Реклама

Клиент ПриватБанка получила банковскую карту с индивидуальным дизайном, которой невозможно рассчитаться

Останні Новини

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Стаття доступна українською
Продолжаем тему отзывов клиентов ПриватБанк, которые оставляют на сайте Минфина. Недавно мы рассказывали о мошенническом случае с клиентом ПриватБанка и OLX, затем был случай с овердрафтом и на конец один клиент получил в подарок “кредит” на кругленькую сумму. Сейчас же, речь пойдет о том, как клиент ПриватБанка получила банковскую карту с индивидуальным дизайном, которой невозможно рассчитаться. Как и в предыдущих случаях, отзыв был опубликован на сайте Минфин, ознакомиться с которым сможете в конце материала.

Так вот, сейчас расскажем о ситуации, которая сложилась между клиентом и ПриватБанком через перевыпуск банковской карты. По словам клиента, срок действия ее банковской карты заканчивался, поэтому она решила выпустить новую, но с поддержкой бесконтактной оплаты, поскольку эта функция сейчас достаточно востребована и практична в использовании (О бесконтактной оплате читайте в нашем предыдущем материале). Первой претензией в банк стало то, что они предлагают такие карточки на платной основе, учитывая что большинство других украинских банков предлагают такую ​​технологию бесплатно.

Так вот, решив, что вариантов у нее нет и все равно придется пользоваться именно услугами ПриватБанка (поскольку зп приходит именно в этот банк), она решила заказать себе такую ​​карту и дополнительно с индивидуальным дизайном. Заплатив 150 грн включился режим ожидания и через 12 дней она получила ее.

Проблемы начались после того, как клиент решила проверить свою карту в "боевых" условиях, рассчитываясь в магазине. По ее словам, первая оплата бесконтактным способом в нее не прошла и даже не помогли различные варианты вращения и приложении карты. В результате, пришлось рассчитываться традиционным способом, с помощью PIN-кода.

Через некоторое время, карточку было решено вновь протестировать и результат был такой же. Чип NFC не работает и ожидания от этой карты не оправдали надежд клиента.

На данный момент, клиент невероятно недовольна таким отношением к выпуску карточек, особенно к тем, за которые необходимо платить. С оригинальным отзывом клиента можете ознакомиться ниже.

Клієнт ПриватБанку отримала банківську картку з індивідуальним дизайном, якою неможливо розрахуватися

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

ITech News

Новини Партнерів
Реклама

Випадкові Записи

Samsung розказали про нове покоління 5G-обладнання

Samsung входить в число найбільш великих постачальників 5G-обладнання. Незабаром компанія планує зміцнити свої позиції на світовому ринку завдяки впровадженню...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -