Ця стаття доступна українською…
“Новая Почта” – это компания, которая действительно совершила революцию в плане качества и скорости поставок товаров. Можно вспомнить то время, когда они только вышли на рынок и показали всем нам, что почтовый сервис может быть действительно быстрым, качественным и самое главное – недорогим. Но как все происходит всегда, время проходит и компании начинают отходить от своих основных “фишек”. К сожалению, Новая Почта решила также пойти этой дорогой. Цены на услуги компании растут стремительно, а качество падает. Если цены можно “списать” на изменения курса, ситуацию в стране и на другие факторы, то КАЧЕСТВО не на что. И скорость доставки во многих случаях оставляет желать лучшего. Последние несколько лет количество недовольных пользователей Новой Почты стремительно растет.
Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными жалобами пользователей, которые доверили доставку своих товаров компании Новая Почта в конце этого года.
Для некоторых пользователей услуг Новой Почты празднования новогодних праздников становится под угрозой. Дело в том, что работники данной службы доставки отказываются выдавать товар, а именно искусственную елку. В отделении 10 м. Виннице причиной отказа в выдаче посылки объявляют «нелегальности» елки. Каким образом искусственная елка стала нелегальным товаром и почему ее приняли от отправителя остается загадкой.
Одна из пользователей оставила гневный комментарий на официальной странице компании в Facebook.
Как видим, пользовательница жалуется на то, что ее отправления шло почти неделю (5 дней). На этом проблемы не закончились. Как оказалось, ее отправления вообще пришло "открытым и не в полном объеме".
Вопросы! По какой причине происходят подобные задержки и почему Кто-то может свободно и безосновательно открывать чужие отправления ?!
Очередная жалоба. На этот раз пользовательница решила проверить объемный вес отправления. Как оказалось, реальный вес отличается от той, которая была в приложении компании.
Еще один пользователь жалуется на то, что отправка три дня находятся в точке отправки без всякого движения. Посылку просто никто не отправил, а в ней подарки на новогодние праздники.
Многие пользователи жалуются и на то, что их посылки «катаются» по многим городам Украины, перед тем как доехать именно к ним. А согласно этому растет и стоимость услуг доставки и сроки доставки значительно возрастают.
В некоторых случаях работники Новой Почты самостоятельно решают дополнительно упаковывать отправления в обрешетки или в паллетный борт. И главное, это делается без какого-либо согласования с отправителем или плательщиком доставки. По факту вы просто будете вынуждены заплатить за услуги упаковки, которые не нуждались.