Реклама

Количество недовольных пользователей Новой Почты стремительно растет

Останні Новини

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Ця стаття доступна українською
“Новая Почта” – это компания, которая действительно совершила революцию в плане качества и скорости поставок товаров. Можно вспомнить то время, когда они только вышли на рынок и показали всем нам, что почтовый сервис может быть действительно быстрым, качественным и самое главное – недорогим. Но как все происходит всегда, время проходит и компании начинают отходить от своих основных “фишек”. К сожалению, Новая Почта решила также пойти этой дорогой. Цены на услуги компании растут стремительно, а качество падает. Если цены можно “списать” на изменения курса, ситуацию в стране и на другие факторы, то КАЧЕСТВО не на что. И скорость доставки во многих случаях оставляет желать лучшего. Последние несколько лет количество недовольных пользователей Новой Почты стремительно растет.

Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными жалобами пользователей, которые доверили доставку своих товаров компании Новая Почта в конце этого года.

Для некоторых пользователей услуг Новой Почты празднования новогодних праздников становится под угрозой. Дело в том, что работники данной службы доставки отказываются выдавать товар, а именно искусственную елку. В отделении 10 м. Виннице причиной отказа в выдаче посылки объявляют «нелегальности» елки. Каким образом искусственная елка стала нелегальным товаром и почему ее приняли от отправителя остается загадкой.

Кількість незадоволених користувачів послугами Нової Пошти стрімко зростає

Одна из пользователей оставила гневный комментарий на официальной странице компании в Facebook.

Кількість незадоволених користувачів послугами Нової Пошти стрімко зростає

Как видим, пользовательница жалуется на то, что ее отправления шло почти неделю (5 дней). На этом проблемы не закончились. Как оказалось, ее отправления вообще пришло "открытым и не в полном объеме".
Вопросы! По какой причине происходят подобные задержки и почему Кто-то может свободно и безосновательно открывать чужие отправления ?!

Очередная жалоба. На этот раз пользовательница решила проверить объемный вес отправления. Как оказалось, реальный вес отличается от той, которая была в приложении компании.

Кількість незадоволених користувачів послугами Нової Пошти стрімко зростає

Еще один пользователь жалуется на то, что отправка три дня находятся в точке отправки без всякого движения. Посылку просто никто не отправил, а в ней подарки на новогодние праздники.

Кількість незадоволених користувачів послугами Нової Пошти стрімко зростає

Многие пользователи жалуются и на то, что их посылки «катаются» по многим городам Украины, перед тем как доехать именно к ним. А согласно этому растет и стоимость услуг доставки и сроки доставки значительно возрастают.

Кількість незадоволених користувачів послугами Нової Пошти стрімко зростає

В некоторых случаях работники Новой Почты самостоятельно решают дополнительно упаковывать отправления в обрешетки или в паллетный борт. И главное, это делается без какого-либо согласования с отправителем или плательщиком доставки. По факту вы просто будете вынуждены заплатить за услуги упаковки, которые не нуждались.

Кількість незадоволених користувачів послугами Нової Пошти стрімко зростає

Новини Партнерів
Реклама

Випадкові Записи

Украинцам рассказали, чем отличается именная банковская карта от неименной

Стаття доступна українською...Продолжаем тему банковских карточек. Как известно, все банковские карты делятся на кредитные и дебетовые. Кроме этих двух,...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -