Стаття доступна українською…
Как известно, в Украине предлагают свои услуги 3 крупнейшие мобильные операторы. Соответственно, все украинцы разделены на эти три компании, и некоторые из них «держат» большее количество абонентов, чем другие. Причиной такого обычная конкуренция – кто предлагает выгоднее и качественнее, тот получает абонплату.
К сожалению, порой бывают случаи, когда вы пользовались длительное время одним тарифным планом, но со временем, у вас возникает потребность перейти на другой. Причин для этого может быть несколько, начиная со стоимости абонентской платы и заканчивая предлагаемыми услугами за это плату. Операторы предлагают на выбор большое количество тарифов, но украинцы достаточно часто делают одну большую ошибку при переходе на новый тарифный план и теряют кругленькую сумму, которую вернуть уже будет невозможно. Сейчас будет названа популярная ошибка абонентов, по которой теряются деньги при изменении тарифа.
Как мы писали выше, украинцы теряют свои деньги через одну большую ошибку - свою невнимательность. Часто, при переходе на новый тарифный план не выясняются все его детали, а именно точная сумма при переходе с действующего тарифного плана на новый. Достаточно часто, операторы переманивают абонентов на более дорогие тарифы, предлагая сначала дешевую абонплату, которая через месяц-два может вырасти на 20-50 грн.
Также часто операторы предлагают переходить на новый тариф тогда, когда вы оплатили абонплату за используемый тарифный план. В таком случае они предлагают "выгодное предложение", где необходимо оплатить только половину суммы от стоимости нового тарифного плана. В таком случае, вы платите 100 грн (условно) + 50 грн (также условно) за новый тарифный план.
Еще один популярный случай, когда при переходе на новый тарифный план, с вас не снимают абонентскую плату, а предоставляют ежедневные пакеты услуг.
Чтобы уберечься от таких неожиданных и лишних расходов, рекомендуется переходить на новый тарифный план за два дня до окончания текущего. Кроме этого, всегда уточняйте стоимость тарифного плана без акций и скидок, чтобы через 1-2 месяца не удивиться от повышения тарифа. Лучшим вариантом будет переход на новый тарифный план, который застрахован от повышения стоимости на определенный период (достаточно часто такие "страховки" действуют от полугода до 1 года).
Если в вс возникают вопросы относительно нового тарифного плана, посетите салон мобильного оператора или позвоните в техподдержку.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.