Реклама

Названы причины, по которым соцсеть Clubhouse теряет свою популярность

Останні Новини

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Стаття доступна українською
В последнее время в интернете все меньше и меньше информации и новостей о мегапопулярной социальной сети Clubhouse, которая еще несколько месяцев назад была на слуху у всех. Причина банальна – Clubhouse теряет популярность и довольно быстро.

Еще месяца два назад все искали инвайты для регистрации в соцмержи, их даже продавали за баснословные суммы и тому подобное. Сейчас же … это мало кого интересует и тем более никто не будет покупать доступ к Clubhouse. Почему же так происходит? Сейчас будут названы причины, по которым соцсеть Clubhouse теряет свою популярность.

Самой главной причиной потери популярности стало то, что разработчики захотели сделать эту соцсеть элитной (хотя официально это и не озвучивалось) и доступ к ней получали только известные люди (в начале все так и было). Еще стоит отметить, что доступ к ней могли получить только владельцы продукции Apple, что уже смутило пользователей Android-смартфонов.

Следующей причиной стал Хайп, который обычно заканчивается быстро. Еще месяц назад это было что-то невероятное, мегапопулярное, а сейчас … это уже далеко не то. Большое количество людей бежали в Clubhouse, потому что так делали другие. Сейчас, когда прошло некоторое время, большинство “занесенных” пользователей отсеялось и остались только те, кому нравится такой формат встреч.

Далее можно назвать причину, которая касается именно молодого поколения - встречи в заданное время, да еще и длинные встречи. Сейчас такой формат не подходит молодым людям, им некогда, они спешат. В них ритм жизни совсем другой и просто сидеть и слушать кого-то - не для них.

Наибольшей причиной стала конкуренция с стороны известных компаний. Сейчас, такой формат встреч стали добавлять во все известные социальные сети и мессенджеры. Как известно, над Clubhouse работает более 10 человек, тогда как в таких корпорациях как Facebook, Telegram и Twitter штат работников во много раз больше. Clubhouse просто не успевает за ними.

Последняя причина это ограниченное предложение. Clubhouse предлагает не так много, чтобы удержать своих пользователей и вполне логично, что со временем большинство из них вернется в те соцсети, из которых они пришли в Clubhouse.

Как видите, все сводится к тому, что Clubhouse или закроется, или же Twitter его выкупит (речь об этом уже была) и добавит его функционал в свой сервис микро-блогов. В любом случае, все идет именно к одному из этих сценариев.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

Новини Партнерів
Реклама

Випадкові Записи

Смарт-годинник Redmi Watch отримав нову міжнародну назву

Xiaomi сьогодні представила розумний годинник Redmi Watch, відразу ж після цього стало відомо, що Redmi Watch і Xiaomi Mi...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -