Стаття доступна українською…
В последнее время, все чаще можно встретить жалобы, что в ПриватБанк продолжают отказывать в перевыпуске банковских карт. Жалобы можно встретить как на официальных страницах банка в социальных сетях, так и на сайте Минфина. Сейчас расскажем о двух последних случаях, когда клиенты не получили новую карту и не узнали причин отказа.
В первом случае, клиент банка захотела выпустить новую карту, поскольку срок годности старой уже заканчивался. Как вы догадались, банк отказался выпускать новую карту и даже разорвал деловые отношения с клиентом. Неоднократные обращения на горячую линию банка не помогли в решении проблемы и единственное что ей сообщили, так это о статье связанной с финансированием терроризма и отмыванием средств.
Клиент даже обращалась в банк через Facebook, где ей сообщили, что необходимо подождать и с ней свяжутся. На данный момент, никто из стороны Приватбанка так и не перезвонил. Клиентом ПриватБанка она была более 10 лет, поэтому не понимает, почему возникли такие проблемы и чем она заслужила такого отношения к себе.
Теперь о следующей ситуации. Клиент банка решил оформить карту для выплат и отстояв 40 минут в очереди, ему отказали в выпуске этой карты и сообщили, что могут выпустить только Универсальную. На вопрос, почему отказывают в выпуске карты для выплат, оператор сообщил, что "времена меняются". Каким образом меняются "времена" и как это влияет на карту для выплат, сообщить он не планировал.
В данном случае, клиент хотел получить карточку для выплат для IT с Payoneer. В результате, клиент разорвал деловые отношения с банком и перешел к конкуренту.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.