Реклама

Выбор и настройка шаблона интернет-магазина

Последние новости

Выбор шаблона (или темы сайта) и его настройка является одним из важных пунктов при создании и запуске интернет-магазина. Сайт, в частности, интернет-магазин, должен привлекать покупателей, в первую очередь, качественным оформлением и хорошим дизайном. Это то, на что обращается внимание при посещении сайта, ну и конечно, второй момент – это удобная навигация.

Перед выбором шаблона стоит определить для себя три момента – какие функции, особенности должен получить ваш магазин; который должен быть стиль домашней странички и варианты передвижения пользователей по интернет-магазину. Независимо от того, на какой платформе электронной коммерции вы создаете свой интернет-магазин, вы сможете найти достаточное количество шаблонов или тем для настройки магазина по своему видению и потребностям. Перед подробным обзором настройки шаблонов, вы можете просмотреть оформление одного из уже существующих интернет-магазинов, например — http://gsm-ka.com.ua.

Осуществляя выбор и настройку шаблона интернет-магазина, нужно определить для себя нужны ли вам галереи, карты, видео, дополнительные блоки, возможность размещения слайд-шоу на домашней странице, возможности размещения панели навигации и другой дополнительной информации. Все эти вопросы должны быть решены при выборе шаблона.

Настройка шаблона интернет-магазина

Выбор и настройка шаблона интернет-магазина

После выбора необходимого вам шаблона начинается процесс его настройки. Здесь вы сможете изменять размер текста и шрифта, цветовую схему, изображение, позиционирование продуктов, их особенности, оформление социальных медиа и т.д.

Следующий шаг – это добавление товаров. Обязательными характеристиками товаров должны быть имя, цена, категория, вес (важный при продаже физических изделий), файл (при продаже загружаемых продуктов). Стоит отметить, что количество товаров может ограничиваться выбранной платформой для построения электронной коммерции.

Для качественного оформления важное внимание следует уделить описанию товаров, изображениям и категориям. Описание товара должно быть четким и убедительным, следует избегать длинных предложений и основное, это не забывать о SEO (оптимизации поисковой системы). Поскольку от последнего направления будет зависеть место вашего интернет-магазина в поисковике и соответственно трафик. Чем больше будет трафика, тем больше продаж.

Выбор и настройка шаблона интернет-магазина

Представленные изображения к товару должны полностью отражать его. Изображения должны быть качественными, одинакового размера, добавьте возможность масштабирования и просмотра изображения на 360 градусов. Здесь стоит обратить внимание и на оптимизацию изображений, они должны быть качественными, но при этом не взвешивать слишком много. В сети имеется большое количество инструментов сжатия, которые уменьшают размер файла, при этом не уменьшают его качество. Это значительно повлияет на скорость вашего сайта.

Наличие категорий в интернет магазине значительно облегчит поиск необходимой продукции вашим клиентам. При создании категории товаров следует обратить внимание на диапазон цен, параметры фильтрации (цена, размер, марка и т.д.), рекомендуемые товары и дополнительную информацию.

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Перечисленные преимущества домашних телефонов и почему ими еще пользуются

Мобильная связь постепенно вытесняет из нашего обхода стационарные телефоны. Уже многие пользователи отказались от услуг этой связи, не имея...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -