Реклама

Клиент ПриватБанка потерял деньги из-за скрытых комиссий

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Негативные отзывы о ПриватБанке уже давно никого не удивляют и стали частым явлением. Со всеми ими можно ознакомиться на сайте. Недавно на странице Минфина был опубликован очередной отклик от недовольного клиента.

Ситуация сложилась такая, что женщина через услугу NovaPay решила оплатить платеж на сумму 12285 грн. Как всегда, ей пришло подтверждение из ПриватБанка, в котором была указана такая же верная сумма. Женщина спокойно оплатила все. После того, как клиент увидела в приложении банка, что кроме нужной суммы платежа была списана комиссия, да еще в сумме 61,63 грн, она была очень разочарована. Ведь о комиссии никто не предупредил. Не долго думая, женщина позвонила в горячую линию, чтобы решить эту досадную ситуацию. Оператор банка ответил, что никак помочь не сможет, потому что платеж был осуществлен не в самом ПриватБанке, поэтому все вопросы к Новой Почте.

Клиент объясняет, что если бы она знала о комиссии, то вообще не платила бы. Женщине деньги никто не вернул ни за сам платеж, ни за комиссию, а также никто не пытался разрешить эту ситуацию.

Последние Новости о ПриватБанке: В ПриватБанке продали клиенту поврежденную валюту.

Интересно: Названа странная причина блокировки банковской карты ПриватБанком.

После опубликования негативного отклика ПриватБанк отреагировал комментарием, в котором объяснил ситуацию со своей стороны. Там речь шла о том, что комиссия была списана согласно тарифу на карте клиента. Если она не знает, то всю информацию об этом можно прочесть на официальном сайте. А с вопросом возврата средств за платеж и комиссию нужно обратиться в самую Новую Почту, ведь они компании, предоставляющей услуги.

Клієнт ПриватБанку втратив гроші через приховані комісії
Изображение: Оригинальный отзыв клиента ПриватБанка.
Клієнт ПриватБанку втратив гроші через приховані комісії
Изображение : Ответ недовольному клиенту от ПриватБанка.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Клиент ПриватБанка потерял деньги из-за скрытых комиссий

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Преимущества пользования кредитными картами в 2022 году

Чтобы спокойно себя чувствовать, нужно иметь всегда какие-то отложенные деньги. Это действительно дает людям больше уверенности в будущем. Они...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -