Вновь появляются жалобы клиентов ПриватБанка на некомпетентность их работников. Вот о чем идет речь. Недавно проходила акция ПриватБанка вместе с VISA и ТМ «Эпицентр». Необходимо было приобрести товар в торговом центре, рассчитавшись кредитной картой VISA и получить выгодный кэшбек в размере десяти процентов от стоимости покупки на ту же карту. То есть необходимые условия, которые нужно было выполнить, это наличие кредитной карты VISA и приобретение товаров в торговой сети «Эпицентр». Кешбек должен был вернуться к концу недели на карту.
Интересно: ПриватБанк позволяет совершать покупки без подтверждения клиентов.
Ситуация, которая произошла с клиентом ПриватБанка, была нетипичной, так как у него было две карты VISA – одна из которых открыта на счет женщины. Он подумал и именно ею воспользоваться. Но клиент был осторожным и решил уточнить все моменты этого нюанса. Он все подробно объяснил оператору службы поддержки, прояснил все непонятные для себя вопросы и ждал ответа, так как его попросили немного подождать для уточнения момента со счетом его жены. После всего этого клиента заверили в правомерности участия его кредитной карты в условиях акции. Сказали, что она подходит на общих условиях, поэтому, приобретя товар в Эпицентре, получите кэшбек до конца недели.
Дальше произошло не так, как предполагалось. Клиент выполнил условия акции, но средств в размере десяти процентов от суммы покупки обратно на карту не получил. Товар был приобретен им на сумму одиннадцать тысяч гривен 20 декабря, но кэшбеку более тысячи грн до конца недели так и не поступило.
Конечно же, человек обращался неоднократно в службу поддержки банка, ждал пару недель и получал разный ответ. Первый раз ответили, что праздники, а так все хорошо Вы получите свой кэшбек обязательно. Второй раз писали какое-то заявление, просили подождать sms-ответа из банка. Третий раз уже писали запрос на свое же заявление и снова приходилось ждать. Каждый раз работники банка уверяли клиента, что с его картой все хорошо и удивлялись, почему задерживают выплату. В конце концов пришло сообщение, что карточка не подходит к условиям акции, так как выписана на счет другого лица и кэшбека по ней не будет.
Интересно: Украинцам рассказали, как защитить свои банковские карты ПриватБанка от мошенников.
На все обоснованные претензии клиента звучал один ответ – извините за неудобства. После подобных случаев у многих клиентов теряется доверие к банку №1 в Украине, поэтому будем надеяться, что такие случаи будут реже.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.