Реклама

С клиента ПриватБанка 12 раз незаконно списали средства

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Периодически мы стараемся мониторить отзывы клиентов ПриватБанка, чтобы видеть, насколько клиенты удовлетворены своим банком и нет ли у них жалоб к нему. К сожалению, иногда появляются такие отзывы, мимо которых сложно пройти, поскольку в подобных ситуациях может оказаться каждый. Сегодняшний отзыв подтверждение тому, поскольку с клиента ПриватБанка незаконно 12 раз списали денежные средства. Да, целых 12 раз и возвращать ему средства никто не собирается. Детальнее читайте ниже.

И так, клиент Приватбанка оставил свой гневный отзыв на сайте Минфина, где рассказал о своей неприятной ситуации, где он потерял хоть и не большую сумму, но в данном случае речь пойдет именно о факте кражи.

По словам недовольного клиента, 5 ноября, когда он находился в общественном транспорте, ему на электронную почту пришло сообщение о том, что «неправильно введен CVV-код». Было бы логичным, если бы ПриватБанк в таком случае заблокировал банковскую карту, поскольку это очевидный признак того, что кто-то подбирает этот секретный код. К сожалению, в банке по каким-то причинам это не отнесли к рискованным действиям и карточку не заблокировали.

Несколько позже, клиент обнаружил, что его банковская карта была прикреплена к Google – платежам и было две попытки выполнить транзакцию на сумму 1 доллар. К счастью, они были неуспешными, но продолжалось это не долго, поскольку мошенники откуда-то узнали все полные данные банковской карты и успешно списали с Google на Facebook 12 раз по 0,99 доллара, то есть 26,19 грн. Все это происходило довольно быстро – 2 транзакции в минуту. В результате с клиента, ориентировочно за 6 мин, было списано 314 грн 28 копеек.

Клиент, как и любой в такой ситуации, запросил (12 запросов) возврат средств в ПриватБанке, оформил возврат средств в Google и пытался сделать то же и в Facebook, но так и не нашел связи с компанией.

Первыми ответ дали в Google, что довольно странно, но результат был не тот, которого ожидал клиент – было отказано в возвращении средств, поскольку признаки мошеннических действий не найдены. Дальше последовал ответ с ПриватБанка, но ответ также был не из тех, которого ожидал клиент, поскольку в ПриватБанке сообщили, что он лично привязал свою карту к Google-платежам и сам делал все транзакции. Кроме этого, оказалось, что банк не берется искать виновных, если было похищено меньше 151 грн за одну транзакцию.

В результате клиент не знает что ему делать, поскольку, по его словам, он нигде не разглашал данные своей банковской карты, учитывая, что это еще и пенсионная карта.

Ситуация действительно интересна, поскольку найти виновных в данном случае будет достаточно сложно. Вариантов здесь только два, или в ПриватБанке действительно серьезные проблемы с безопасностью, или клиент забыл что-то добавить в свой отзыв. Верить этой ситуации или нет выбор каждого, но ниже можете ознакомиться с оригинальным отзывом.
Также рекомендуем ознакомиться с нашим предыдущим материалом, где мы рассказывали, как защитить свою банковскую карту.

З клієнта Приватбанку 12 разів незаконно списали кошти

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

С клиента ПриватБанка 12 раз незаконно списали средства

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Украинцам рассказали, стоит ли доверять маркетплейсам и перечислять им свои деньги

Маркетплейс – это некая площадка для покупки всех нужных товаров. Это может быть как электроника, так и товары для...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -