Реклама

У клиента ПриватБанка исчезли 4500 грн с банковской карты и никто не знает, где они

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Продолжаем нашу рубрику отзывов и сегодняшняя ситуация подтверждения тому, что ваши деньги могут исчезнуть с банковской карты и никто не сможет вам сказать, где они. Как минимум такая неприятная история случилась с клиентом ПриватБанка, у которого исчезли 4500 грн и он не может вернуть их. Соответствующий отзыв был опубликован на сайте Минфина.

По словам клиента, 8 ноября с ее счета была выполнена транзакция почти на 5000 грн (примерно 170 долл.), которую она лично не выполняла, то есть ничего не оплачивала в интернет-магазинах. Соответственно, после такого неприятного случая она обратилась на горячую линию банка, чтобы сообщить о факте мошенничества, но там ей порекомендовали обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы закрыть свой старый счет и карточку. Также ей сообщили, что в случае если интернет-магазин подтвердит, что действительно произошло мошенничество и вернет средства банку, то они вернут их ей, а если примет оплату, то денег ей не видеть.

Интересно: ПриватБанк предупредил своих клиентов о новом мошенничестве с выплатой единовременного пособия за вакцинацию.

Кроме этого, в ПриватБанке посоветовали обратиться в киберполицию для написания заявления о факте мошенничества, что клиент и сделала, ну, по крайней мере, попробовала, поскольку при заполнении заявления необходимо было указывать много данных, которых у него не было и ПриватБанк отказался их предоставить. К таким данным относились название интернет-магазина, способ оплаты, номер банковской карты или кошелька и т.п. Большинства этих данных у клиента не было и банк отказался предоставить их, поскольку они не знали, куда именно были списаны средства.

Проблема в данном случае заключается в том, что у клиента настроено подтверждение всех финансовых операций с помощью кода, но по каким-то причинам, при списании 4 478,63 грн, никаких кодов для подтверждения не нужно было вводить. На горячей линии, ей попытались ответить, почему так случилось, но ответ получился сомнительный. По их словам, некоторые интернет-магазины сами отменяют подтверждение оплаты, но это довольно странно, поскольку способ подтверждения финансовой операции выбирает собственник счета, а не интернет-магазины, а значит и их отменять, кроме владельца счета, не имеет права никто.

По словам клиента, данные банковской карты она не распространяла и такой вариант, как кто-то посмотрел, пока она карту пополняла через терминал, также невозможен.

Интересный случай и неизвестно, как клиент сможет получить свои деньги обратно и как ей объяснят эту неприятную ситуацию сотрудники ПриватБанка.

Также недавно стало известно, что в ПриватБанке продолжают без предупреждения блокировать банковские карты клиентов.

В клієнта ПриватБанку зникли 4500 грн з банківської картки і ніхто не знає де вони

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

У клиента ПриватБанка исчезли 4500 грн с банковской карты и никто не знает, где они

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Новый режим пониженного энергопотребления от Apple

Apple запустила новый режим экономии энергопотребления watchOS 9. Это бесплатное обновление программного обеспечения для Apple Watch Series 4 и...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -