Продолжаем нашу рубрику отзывов клиентов ПриватБанка и сегодняшний отзыв посвящен теме, касающейся практически всех украинцев, вакцинировавшихся от COVID-19. В частности, тех, кто получил/получит выплату в размере 1000 грн в рамках программы есть эПоддержка, созданная Президентом Украины Владимиром Зеленским и Правительством. Речь пойдет о том, как получить 1000 грн. без лишних волнений и нареканий на нашу власть. Примером станет отзыв, который был оставлен на сайте Минфин, где клиент ПриватБанка жалуется на то, что нет возможности использовать 1000 грн.
Если кратко, то ситуация выглядит довольно типично, поскольку «жалобы» на ПриватБанк из-за «эПоддержки» достаточно много, но в большинстве случаев, они возникают только из-за того, что украинцы спешат с желанием получить 1000 грн и не читают внимательно условия ПриватБанка. Тем более, не обращают внимание на то, что он выдает только виртуальные банковские карты. Такая же ситуация случилась и с клиентом, оставившим отрицательный отклик.
Интересно: Известно, почему ПриватБанк может не засчитать погашенный кредит.
По словам клиента, он сгенерировал карту для выплат «эПоддержка» и получил на нее 1000 грн и в дальнейшем, рассчитывал на то, что сможет получить физическую карту, чтобы оплатить лекарства в ближайшей аптеке. При посещении ближайшего отделения банка и попытке получить физическую карту «эПоддержка», он получил вполне разумный ответ от сотрудников, что они не выдают такие карточки «на руки» и их можно увидеть только в Приват24 и рассчитываться только в интернете, или же с помощью бесконтактного способу.
Клиент жалуется на то, что ПриватБанк крупнейший банк Украины, до сих пор не нашел решение для выдачи физических карт такого типа, особенно, если это касается пенсионеров, не имеющих возможности рассчитываться бесконтактным способом, или у которых даже отсутствуют смартфоны, для пользования приложением Приват24. Те же способы расчета, которые клиенту назвали работники банка, ему вообще не подходят и он не знает, как получить эту 1000 грн.
К сожалению, в данном случае, клиент пострадал из-за своей невнимательности, поскольку в ПриватБанке неоднократно сообщали, что они выпускают только виртуальные банковские карты и с высокой вероятностью физических карт для выплаты 1000 грн, они и не будут выдавать.
Интересно: ПриватБанк не отдает деньги клиенту, застрявшему в терминале самообслуживания.
Клиенту необходимо было это учесть и получить карту «эПоддержка» в другом банке, для примера в Монобанке. Кроме этого, надежда на получение средств все равно есть, поскольку Владимир Зеленский анонсировал новую программу поддержки, согласно которой все пенсионеры (60+ лет) получат новые смартфоны и с их помощью уже смогут получить единовременную выплату-помощь в размере 1000 грн.
Также следует напомнить, что в ближайшее время украинцы смогут «заработать» дополнительные 500 грн за бустерную дозу вакцины, поэтому волноваться за то, что 1000 грн исчезнет также не стоит – данная программа будет длиться минимум один год.
Также недавно клиента ПриватБанка «кинули» на 1000 грн кэшбека.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.