Реклама

Украинец не может вернуть средства, не выданные банкоматом ПриватБанка

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

С каждым годом украинцы все чаще и активнее начинают пользоваться банковскими картами и электронными расчетами. Сегодня речь пойдет об одной недостаточно приятной ситуации, которая случается довольно часто, а именно сбой в работе банкомата или терминала самообслуживания, при выдаче или приеме наличных денег. Именно такое огорчение случилось с клиентом УкрСиббанка, который решил снять наличные в банкомате ПриватБанка. Подробнее об этом случае читайте ниже.

Как сообщает пострадавший, еще в конце 2021 года, а именно в декабре, он решил снять средства со своей карты УкрСиббанка в банкомате ПриватБанка, который размещается в городе Черкассы по ул. Шевченко 145 в Торговом Центре Плазма. По его словам, при активном ограничении снятия наличных в 1000 грн за 1 раз, ему пришлось провести снятие наличных два раза, поскольку потребовалось именно 2000 грн.

Интересно: У украинцев возникло недоразумение с картой для выплат «поддержка» от ПриватБанка.

Снятие первой 1000 грн произошло максимально быстро, а вот со вторым снятием уже возникли проблемы. Во второй выдачи наличных, банкомат просто перестал реагировать на какие-либо нажатия и в конечном итоге завершил процесс выдачи наличных, так и не выдав ее. Пострадавший сообщает, что ему довольно быстро пришло уведомление на смартфон о том, что 1000 грн было успешно снято, хотя это так и не произошло.

Обычно в таких случаях звонят по телефону на горячую линию своего банка, что потерпевший и сделал, сообщив Укрсиббанк о проблемах с банкоматом ПриватБанка и не выдачей наличных денег. Также он позвонил по телефону на горячую линию ПриватБанка, где также сообщил о такой ситуации.

В результате таких звонков, в Укрсиббанке сообщили, что запрос на возврат средств был отправлен в ПриватБанк, но ответа от них они еще не получили, поскольку срок рассмотрения таких дел занимает от 60 до 120 дней.

Как видите, сегодня, 20 февраля 2022 года, эта проблема так и не решена и по словам пострадавшего, данный вопрос наверняка и не планируют решать.

Говорить о недовольстве даже нет смысла, поскольку гражданин потерял 1000 грн (как минимум уже 3 месяца он их не может вернуть) и неизвестно, сколько времени продлится этот процесс.

Українець не може повернути кошти, які не видав банкомат ПриватБанку
Изображение: Отзыв клиента, которому неработающий банкомат ПриватБанка не выдал 1000 грн.

Больше отзывов недовольных клиентов банковских учреждений читайте в нашем соответствующем разделе.

Также недавно были названы самые распространенные мошенничества с банковскими картами ПриватБанка.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Украинец не может вернуть средства, не выданные банкоматом ПриватБанка

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Известно, сколько электронных книг может поместиться на Kindle

Электронные читалки Kindle имеют некоторые преимущества перед физическими книгами. Одной из самых больших является просто огромное количество книг, которое...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -