Home Новини сучасних технологій Названы способы борьбы с недобросовестными операторами мобильной связи

Названы способы борьбы с недобросовестными операторами мобильной связи

0

Стаття доступна українською
В Украине достаточно остро стоит проблема качества предоставления услуг операторами мобильной связи. В Украине доступны на выбор три оператора, а именно Киевстар, Vodafone и Lifecell, которые предлагают большой ассортимент тарифных планов и дополнительных услуг. Как и во всех сферах, многие пользователи жалуются на то, что операторы могут без предупреждения изменять стоимость тарифных планов и услуг. Что еще хуже, бывает много случаев, когда они самовольно переводят своих клиентов на более дорогие тарифные планы, подключают ненужные услуги, или снимают деньги за несуществующие услуги. Если вы почувствовали на себе такое ​​”качество предоставления услуг”, то для вас мы назвали способы борьбы с недобросовестными операторами мобильной связи.

Тарифные планы

В случае, если вас перевели на другой тарифный план (еще и без вашего согласия), рекомендуем сразу связаться с техподдержкой, чтобы выяснить почему они перевели вас на другой и более дорогой тариф. В любом случае, вы должны объяснить им, что вы не довольны такими условиями и отношением к клиентам. Также сделайте запрос, чтобы вам вернули ваш старый тарифный план за плату, которая была раньше. Если невозможно вернуть старый тарифный план, требуйте уменьшения абонентской платы.

Если вы решаете проблему во время разговора по телефону, рекомендуем записывать этот разговор, но при условии, что вы предупредили оператора об этом.

Угрожайте переходом к другому оператору. Если бы эмоции не брали верх, всегда необходимо оставаться максимально спокойным и уравновешенным и не хамить операторам. Любую проблему (в большинстве случаев) можно решить с помощью обычного диалога и компромиссов с двух сторон. Если оператор "не идет вам на встречу", сообщите ему, что если вопрос не решится, вы перейдете к их конкурентам, в которых лучшие условия тарифных планов / лучшая связь / лучшее отношение к клиентам и тому подобное.

Также может быть случай, что с оператором технической поддержки вы не сможете договориться и в таком случае, стоит посетить главный офис компании (или филиал) и оставить жалобу.
В случае, если вы оставляете жалобу / претензию, следует указать всю доступную информацию с максимальными деталями. Также необходимо указать, что у вас запись разговора с оператором и в худшем случае, вы оставите компанию с сохранением номера. Дополнительно, можно отправить жалобу еще и на электронную почту оператора мобильной связи.

Обычно, сотовые операторы дают ответ в ближайшие несколько дней. Если же ваш вопрос не решился, можете спокойно переходить к другому оператору, который предложит вам лучшие условия.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version