Стаття доступна українською…
TikTok – одна из крупнейших в мире платформ социальных медиа, и ее база пользователей все еще растет. Вот одна из причин, почему так много людей все еще находятся в зависимости от TikTok и почему они не прекратят использовать его в ближайшее время. Ниже можете ознакомиться с другими причинами.
Страница "Вам" и алгоритм
Наибольшей причиной того, что столько подростков и людей разного возраста все еще привержены TikTok, есть канал поиска содержания программы, более известный как страница "Вам" или FYP. Эта страница действует как основная шкала времени в программе и определяет, как люди находят новое содержание. TikTok обеспечивается уникальным алгоритмом, который использует ИИ и машинное обучение для заполнения FYP наиболее оптимальным содержанием для показа конкретному пользователю.
Чтобы определить ваши интересы, приложение тщательно отслеживает, с какими типами видео вы в основном взаимодействуете. Например, если вы любите, комментируете или делитесь клипами, которые сделаны на открытом воздухе, тогда вы увидите больше видео о том, что на открытом воздухе, в своей ленте. Алгоритм также устанавливает взаимосвязи на основе различных видео, с которыми взаимодействуют те же пользователи.
В отличие от других социальных сетей, в основном построены на связях между людьми, которые знают друг друга в реальной жизни, TikTok сосредотачивается на оптимизации содержания, который вы видите. Вполне возможно провести часа в TikTok, не видя никого, кого вы знаете или на кого подписаны, поскольку платформа настолько управляемая алгоритмическим открытием.
Из-за природы FYP приложение лучше понимает, содержимое вам понравится, когда вы продолжаете его использовать. Это причина, по которой люди могут иметь чрезвычайно разный опыт работы в приложении. Хотя многие могут найти свои FYP, заселенные преимущественно танцевальными видео и песенными выступлениями, другие видят только видео по кулинарии, ремонту дома и цифровой живописи.
Тенденции TikTok
Еще одной большой причиной, почему TikTok настолько доминирующий, есть преимущество тенденций, таких как танцевальные вызовы для популярных песен или видео, согласованных с популярными фильтрами в приложениях. Алгоритм предоставляет приоритет содержания, который соответствует определенным тенденциям в Интернете, которые являются популярными на данный момент. Поскольку горячие тенденции, как правило, привлекают больше людей, другие пользователи часто присоединяются к ним и создают содержимое, которое соответствует этим тенденциям.
Главной причиной появления тенденций на TikTok является ее аудиосистема. Когда пользователи загружают видео, звук этого конкретного видео может быть синхронизирован губами или использован другими пользователями. Например, если кто-то создает ремикс популярной песни, этот конкретный аудио со временем может быть использовано в тысячах других видео.
Это также является основной причиной того, почему TikTok стал доминирующим способом сбора потоков и роста на чартах поп-музыки, таких как Billboard и Rolling Stone. Многие наиболее доминирующие хиты за последние два года произошли от тенденций TikTok. Иногда непонятные или старые песни также могут получить неожиданный толчок.
Сообщества на TikTok
Наконец, TikTok является домом для разнообразного контента. Группы клипов и создателей содержания обычно называют "сообществами TikTok" и характеризуются сходными видео, аудио и общими хэштегом. На каждую тематическую тему, вероятно, тысячи пользователей делают видео на эту конкретную тему.
Например, существует целая субкультура TikTok, которая называется «коттеджное ядро», которая фокусируется на фантастической эстетике и видео домов в лесу. Существуют целые сообщества TikTok с миллионами взглядов, сосредоточенных на кладке кирпича, смешивании цветов красок и анимирования логотипов компаний.
Разнообразие тем способствует увеличению количества пользовательской базы как с точки зрения зрителей, так и создателей содержания. Это также мотивирует много разных типов предприятий присоединяться к программе и создавать контент для продвижения своих продуктов.
Будущее социальных медиа
TikTok - прекрасный пример роли машинного обучения и искусственного интеллекта в формировании наших привычек потребления. Подобно тому, как веб-сайты электронной коммерции используют алгоритмы, управляемые пользователями, чтобы предложить, что покупать, платформа TikTok зависит от своих пользователей, чтобы стимулировать рост определенных типов контента.
TikTok имеет множество проблем конфиденциальности, как в техническом пространстве конфиденциальности, так и в более широком политическом дискурсе. Так как программа полагается на использование информации пользователей для поиска данных, возникает много вопросов о том, сколько данных программа действительно собирает для своих пользователей и кто имеет доступ к этим данным. Как и в случае с любым другим приложением, которое вы устанавливаете на свой телефон, будьте осторожны, когда делитесь конфиденциальной информацией, которая может идентифицировать личность.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.