Стаття доступна українською…
Недавно у нас был опубликован материал о банковских картах, которые повышают статус каждого украинском и там шла речь о платиновых карточках, и было названо их преимущества. Сейчас пойдет речь о золотой банковской карте, а точнее о том, как в ПриватБанк отказывают в перевыпуске золотой банковской карты.
Недавно на сайте Минфин была опубликована жалоба от владельца золотой карточки. Как сообщает пользователь, она получил извещение о том, что срок годности ее карточки заканчивается и необходимо посетить ближайшее отделение банка, чтобы провести актуализацию данных и перевыпустить карту. По словам клиента, она так и сделала и в ближайшие дни посетила отделение, провела актуализацию данных, но по неизвестным причинам банк отказал ей в перевыпуске золотой карточки.
Как сообщили в ПриватБанк "По решению банка, в дальнейшем карточном обслуживании клиенту отказано". По словам клиента, она пользуется услугами банка длительное время и никогда не было проблем с ними, поскольку ипотеку выплачивает уже 10 лет без каких-либо задержек. Кроме этого, она не пользуется кредитами и тому подобными услугами банка.
Также клиент сообщает, что после звонка на 3700, ей не дали никакого конкретного ответа и только порекомендовали отказаться от пластика и воспользоваться виртуальной банковской карты. Клиент не в восторге от такой идеи, поскольку ей необходима именно пластиковая карточка.
По словам клиента, хуже всего в этой ситуации то, что ПриватБанк никак не аргументировал свое решение и отмахивался только стандартными фразами. Также она не довольна тем, что в ПриватБанк так относится к своим клиентам и тем более к тем, которые исправно выполняют свои обязанности перед ними.
Надеемся, что ситуация разрешится в ближайшее время и клиент получит свою карточку, и продолжит пользоваться услугами банка. Отзыв клиента смотрите ниже.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.