Стаття доступна українською…
Последние несколько месяцев клиенты ПриватБанка жалуются на различные проблемы достаточно часто и касаются жалобы как актуализации данных, проведение платежей, блокировки карт, замораживание счетов, так и мошеннических действий. В данном материале будет рассказ клиента банка о том, что в ПриватБанк снова наблюдаются проблемы с безопасностью. Соответствующий отзыв был оставлен на сайте Минфина. Теперь подробнее.
По словам клиента, 7 июня у него начались дискуссии из сотрудниками ПриватБанка, поскольку с его счета начали сниматься деньги за покупки в интернет-магазине Amazon. Проблемой в данном случае стало то, что клиент никогда и ничего не покупал на Amazon и тем более той картой, с которой были списаны почти 100 долларов.
Иронией в данном случае оказалось то, что, по словам пользователя, данная карта была спрятана в надежном месте и никогда не использовалась для финансовых операций, поскольку она была привязана к счету компании.
Еще один интересный момент, который заметил клиент, при оплате покупок на Amazon не происходили никакие подтверждения покупок с помощью смс или звонков - средства просто списали. Клиент заметил, что срок действия карты заканчивается через 3 месяца.
Худшим в данном случае является то, что после обращения к оператору, он практически ничем не смог помочь и только инициировал возвращение средств, которое должны рассмотреть в течение 11 дней. Никакой информации о том, как это произошло и почему защита банка не сработал на подозрительные транзакции, клиент не получил.
На данный момент, он ожидает возврата средств и будет менять банк на "более надежный". Подробнее с отзывом можете ознакомиться ниже.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.