Реклама

Facebook Business: что это такое и как пользоваться менеджером?

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Благодаря полному набору функций для Instagram и Facebook , Facebook Business является практически незаменимым инструментом для бизнес-страниц и профилей на обеих платформах. В нем вы можете проверить такие показатели как взаимодействие пользователей в публикациях, статистику демографического охвата и прямые сообщения в интуитивно понятном интерфейсе, что облегчает жизнь производителям контента.

Среди разнообразных функций Facebook Business особенно выделяется возможность создания персонализированной рекламы в соответствии с желаемой аудиторией. Инструмент можно использовать как мощный катализатор для повышения показателей, варьирующихся от взаимодействия до закрытия продаж, что делает его использование отличным в процессе роста и выставления счетов малого и крупного бизнеса.

Чтобы помочь пользователю, ITechNews подготовил полное руководство для тех, кто хочет сделать первые шаги по созданию рекламы в Facebook. Проверьте это.

Создание аккаунта Facebook Business

Чтобы использовать Facebook Business, необходимо иметь учетную запись на платформе и зарегистрировать название компании или страницы, которой будет управлять, а также профессиональный электронный адрес.

Этот шаг выполняется автоматически для пользователей, уже имеющих страницу Facebook или учетную запись Instagram, связанную с бизнес-профилем. В обоих случаях процесс быстрый и бесплатный.

Интересно: Социальная сеть Facebook подвергается блокировке со стороны России.

Использование конструктора объявлений Facebook

На домашней странице Facebook Business есть несколько инструментов, направленных на управление страницами и магазинами. Чтобы получить доступ к конструктору рекламы, просто выберите одноименную опцию вместе с мегафоном на боковой панели слева на экране.

Далее нажмите кнопку «Создать объявление» в верхнем правом углу, чтобы начать. На следующем экране отображаются три метода разработки рекламы, чтобы помочь пользователю в процессе создания, предлагая соответствующие профили для каждой цели.

Создание специального объявления

В этом руководстве будет показан метод по умолчанию для “Включить Instagram Media”, однако следующие шаги можно использовать для настройки любых других целей. Посмотрите, как:

  • В открывшемся окне с тремя способами создания выберите «Выберите цель», а затем «Включить медиа Instagram».
  • Затем выберите публикацию для продвижения.
  • Когда это будет сделано, определите, является ли публикация специальным объявлением и связана ли она с социальными вопросами, такими как гражданские права, здравоохранение и экономика. Если да, вам нужно будет получить специальное разрешение от Facebook, прежде чем рекламировать его.
  • Настройте свою целевую аудиторию или выберите вариант, оптимизированный для Facebook.
  • Наконец установите продолжительность кампании и размер бюджета. На этом этапе будет оценен ежедневный охват публикации.
  • Подтвердите свою платежную информацию и настройку рекламы, завершив процесс, нажав «Вернуть публикацию сейчас».

Интересно: Чем может грозить остановка работы мессенджеров и социальных сетей?

Альтернатива: создание автоматического объявления

В случае сомнений в желаемой аудитории или цели рекламы рекомендуется использовать метод создания «Автоматическая реклама», разработанный для того, чтобы направлять пользователя к своей цели с помощью простых вопросов.

Результатом опроса будет страница, предварительно настроенная в соответствии с ответами, но все еще позволяющая настроить такие факторы, как бюджет и продолжительность кампании, а также окончательную платформу, на которой будет продвигаться публикация. Вы можете вернуться назад и изменить ответы, если хотите.

Для более опытных

Если функций, предлагаемых «стандартным» конструктором рекламы, недостаточно, есть еще более надежный и полный Facebook Ads Manager. Инструмент, хотя и эффективен, может напугать обычных пользователей своим «недружественным» и более «техническим» интерфейсом – особенно по сравнению с альтернативным создателем. Таким образом, его использование рекомендуется для профессиональных пользователей или опытных пользователей в процессе работы платформы.

Доступ к инструменту можно получить по этой ссылке или нажав опцию «Показать более подробную информацию в Ads Manager», которую можно найти в Ads Center «стандартного» интерфейса Facebook Business.

Также недавно были названы основные причины, почему социальные сети теряют популярность.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Facebook Business: что это такое и как пользоваться менеджером?

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Известно, как слушать музыку на Apple Watch

Слушать музыку на часах Apple Watch очень удобно. Вы ведь можете наслаждаться любимыми мелодиями, которые есть на вашем iPhone....
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -