Facebook зарабатывает деньги по полной, несмотря на предупреждение о приближении смерти через новые функции конфиденциальности iOS, которые Apple представила в апреле. Как сегодня стало известно, Facebook сообщает о рекордном доходе от рекламы в 2021 году.
Социальная сеть собрала 28,6 млрд долларов дохода от рекламы за второй квартал 2021, что на 56% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Почти весь доход компании приходится на рекламу, общий доход которой составляет 29,1 млрд долларов.
Facebook более чем вдвое увеличил свою прибыль по сравнению с прошлым годом, сделав 10,4 млрд долларов по сравнению с 5,2 млрд долларов в 2020 году.
Тем не менее, компания готовит инвесторов к бурным водам в ближайшие месяцы. Финансовый директор Дэвид Венер в своем заявлении обвиняет «встречные ветры» в новых функциях конфиденциальности, которые Apple включила в своей операционной системе iOS.
«Мы продолжаем ожидать усиления противодействия рекламном нацеливанию в 2021 году через регуляторные изменения и изменения платформы, в том числе последние обновления iOS, которые, как мы ожидаем, будут иметь большее влияние в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом», — сказал Венер.
В апреле Apple выпустила обновление для iOS, предназначенные для ограничения нацеливание на рекламу путем ограничения доступа к приложениям и тегам идентификации пользователей для рекламодателей (IDFA). Эта функция называется «Прозрачность отслеживания приложений». Она требует от разработчиков спрашивать у пользователей разрешение перед использованием тегов IDFA для отслеживания их активности в приложениях и в Интернете.
Сообщение поступает в форме запроса о согласии, который отображается при первом запуске программы. Ожидается, что большинство пользователей откажутся от отслеживания объявлений, и эта опция появилась столь заметно, что оставит рекламные компании в поисках новых технологий нацеливания. Apple, обеспечивает конфиденциальность сознательных SKAdNetwork и конфиденциальность в качестве замены для тегов IDFA.
Facebook агрессивно сопротивляется внедрению Apple ATT, утверждая, что изменение конфиденциальности нанесет серьезный удар по существу рекламных технологических компаний и малого бизнеса, которые зависят от продажи рекламы. Генеральный директор Марк Цукерберг ранее прогнозировал, что последствия от ATT начнут влиять на конечный результат Facebook в этом квартале.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.