Игровая индустрия является одним из самых больших вкладов в развитие новых графических технологий, что способствует развитию рынка симуляторов во всех сферах. В конце концов, игры становятся все более реалистичными, и ниша игр для ПК является наиболее выделяемой, поскольку требует большей производительности оборудования. Чтобы удовлетворить этот спрос на рынке, постоянно появляются новые технологии.
На переднем крае разработки новых технологий NVIDIA является компанией, которая в течение многих лет внедряет инновации для улучшения графики. От SLI (вынуждающей две видеокарты работать вместе) до G-SYNC (устраняющего разрезы экрана во время игры), новые тенденции захватили рынок и остались в словаре геймеров.
Совсем недавно появились новые имена, привлекающие внимание игроков. Это касается таких технологий как RTX, Ray Tracing, DLSS, Broadcast, Reflex, NVENC и других. Но как эти тенденции, запущенные NVIDIA, посодействовали улучшить опыт геймеров?
В этой статье мы объясним, как работают некоторые из последних технологий NVIDIA для игрового рынка.
Интересно: Неанонсированная видеокарта Nvidia GeForce RTX 3080 Ti уже засветилась в интернет-магазине.
Трассировка лучей
В последнее время много говорят о том, что трассировка лучей – это техника, известная и используемая в кино, особенно в рендере, который не происходит в реальном времени. В этой технологии цвет пикселей рассчитывается на основе пути, по которому пройдет свет в реальном мире.
В играх, например, трассировка лучей обычно используется в роликах или интервалах игры, когда игрок не может взаимодействовать напрямую. Он также используется в фильмах, часто называемых CGI (изображения, созданные компьютером).
Однако платформа RTX позволяет использовать эту технику в режиме рендеринга в реальном времени, обеспечивая графический реализм игр на уровне, которого раньше не было. Это прогресс по сравнению с тем, что было сделано в кинематографе, который использовал эту технику, но не в режиме реального времени и все равно нуждался в совместной работе нескольких компьютеров. С другой стороны, геймеру нужно, чтобы все работало в режиме реального времени, только на одном компьютере и с высокой производительностью.
Сегодня несколько названий и основных выпусков уже поддерживают эту технологию, например Cyberpunk 2077, Minecraft, Battlefield 2042, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Control и другие.
Интересно: Мобильная видеокарта GeForce RTX 3080 получила больше памяти, чем настольная.
DLSS
NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) – это технология визуализации, использующая искусственный интеллект для повышения производительности графики программ. Эта техника уникальна для семейства GeForce RTX и использует мощность нейронной сети вычислительного обучения для увеличения частоты кадров в секунду в играх и создания более четких изображений.
«Двигателем» технологии DLSS являются так называемые тензорные ядра, процессоры, используемые в этом рендере AI. Уже существует несколько игр, совместимых с этой техникой, и в некоторых из них прирост производительности (у FPS) может составлять более 100%.
DLSS позволяет игре работать с более низким разрешением и использует искусственный интеллект для повышения качества изображения. Таким образом, геймер получает более четкие изображения, используя меньшее количество необработанной обработки GPU.
Эта технология была создана, чтобы дать игрокам конкурентное преимущество. Чтобы уменьшить общую задержку системы – так называемую задержку ввода – NVIDIA Reflex изменяет способ интерпретации команд в игре, заставляя их интерпретировать (и отображать) быстрее обычного.
NVIDIA Reflex, хотя она была запущена с серией RTX 30, доступна из семейства GTX 900. Поскольку эту технологию необходимо интегрировать в игру, компания тесно сотрудничала с разработчиками, чтобы предложить уже имеющуюся технику. такие названия, как Valorant, Fortnite, Apex Legends, Destiny 2, COD: Warzone и другие.
Интересно: Видеокарта Asus GeForce RTX 3070 получает «турбину».
Трансляция NVIDIA
Создано, чтобы предложить уникальный опыт для стримеров разных ниш и геймеров, ведущих прямые трансляции, это приложение использует технологии NVIDIA, чтобы предложить серию «трюков». С помощью систем искусственного интеллекта программное обеспечение обеспечивает невероятные аудио и видеоэффекты, уменьшая шум, настраивая или устраняя фон и многое другое. Для тех, кто создает подкасты, Broadcast может стать отличным партнером.
NVENC
NVENC (или NVIDIA Encoder) – это аппаратный кодер, отдельный раздел графического процессора для кодирования потокового видео, освобождающий от накладных расходов ЦБ. Это в конечном счете освобождает систему для более плавного запуска игр, что делает и игру, и передачу лучшего качества.
А вы знали все эти технологии? Какой из них вы используете для повышения производительности своих игр и других программ? Откройте для себя решение NVIDIA и повысите производительность.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.