Довольно часто мы публикуем рассказы клиентов ПриватБанка, которые в той или иной ситуации потеряли свои средства при обслуживании в отделениях банка, выдаче средств в банкоматах или при пополнении карт в терминалах самообслуживания. Сегодняшний случай касается именно пополнения карты в терминале, а точнее потери средств во время этого процесса. Традиционно отзыв был опубликован на сайте Минфин.
По словам пострадавшего, 12 апреля в 18:35 он пополнял свою банковскую карту (интернет-карту) в городе Тернополь по адресу ул. Бродовская 44, в терминале самообслуживания TS203023. Как он сообщает, было запланировано внесение 7500 грн, но, к сожалению (или к счастью) при внесении 2000 грн и последней купюры на 500 грн, в супермаркете полностью пропал свет.
Интересно: Украинец не может вернуть средства, которые не выдал банкомат ПриватБанка.
Соответственно, терминал начал перезагружаться и сумма, внесенная клиентом, не была зафиксирована, то есть пополнение карты не произошло. Как всегда в таких случаях клиент позвонил на горячую линию Приватбанка, чтобы зафиксировать процесс возврата средств. К удивлению клиента, на следующий день ему было отказано в возвращении, после чего он еще раз подал заявку, которую, к сожалению, также отклонили.
Клиент продолжает оставлять заявки на возврат и фиксирует все жалобы, но неизвестно, когда он сможет вернуть средства. Единственное, что радует пострадавшего, это то, что он не внес большую сумму в терминал, поскольку остался бы и без нее.
Также недавно мы рассказывали о том, что у украинцев возникло недоразумение с карточкой для выплат «эПподдержка» от ПриватБанка.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.