Монобанк уверенно стартовал на рынке банков Украины и быстро обогнал конкурентов с опытом. В основном благодаря отсутствию комиссий. Но есть и другие достоинства. Процесс получения карты Монобанка всегда был очень легким и быстрым.
Однако у них есть свои проблемы и недостатки в работе. Вот уже в Новом году была жалоба от клиента о невозможности пополнения карты Монобанка через IBOX. И это в большом районе Киева, а не где-нибудь в глуши. На Оболони, вечером, владелец карты Монобанка делал шесть попыток в шести IBOX и все бесполезно. Все его действия завершались без результата, так как IBOX не принимали и не позволяли положить деньги на карту.
После всех действий клиент позвонил по горячим линиям обоих банков-партнеров. В Монобанке о ситуации вообще не знали, перенаправили звонить банку-партнеру. А на горячей линии IBOX вообще трубку не взяли. То есть никакого совета, как выйти из ситуации человек не получил.
На самом деле решить проблему клиента можно было разными способами. Посоветовать найти в его районе магазины «Алло» – там можно было пополнить карту. Или посоветовать найти банкомат Универсал Банка в отделении этого банка и пополнить там. Или через кассу Универсал Банка или А-Банка.
Еще одним способом решения этой проблемы было найти терминал самообслуживания Приватбанка и пополнить карту Монобанка через него. В таких случаях Вы заплатите комиссию, но Монобанк позже ее компенсирует.
Плохо, что клиент был некомпетентен и не знал всей этой информации. Надо было больше интересоваться банком, в котором у него оформлена карта. Как говорится – знающий, значит защищенный.
Да и ответственности с операторов тоже никто не снимает. На горячей линии однозначно должны помочь такому неосведомленному клиенту справиться с форс-мажорной ситуацией.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.