Домой Новости современных технологий Бизнес новости Клиенты ПриватБанка снова не могут войти в Приват24

Клиенты ПриватБанка снова не могут войти в Приват24

0

Утро для многих пользователей ПриватБанка началось неудачно, а именно с проблемами с входом в онлайн-банкинг Приват24 как для физических лиц, так и для бизнеса. У пользователей банка возникли проблемы с входом в само приложение Приват24 или его веб-версию, а также с другими услугами внутри самого банка. Отметим, что такие проблемы у клиентов банка возникли после очередных регламентных работ, которые начались 17 апреля в 23:00 и продлились до 8:00 18 апреля. Хотя некоторые проблемы наблюдались и раньше, еще до начала работ.

Жалобы от пользователей начали появляться в комментариях к приложению Приват24 в PlayMarket. В частности, клиенты жалуются на невозможность входа в приложение банка, а если зайти и удается, то нет возможности пересмотреть необходимую информацию по своим счетам, а у некоторых возникают проблемы и с проведением платежей. В конце статьи будут соответствующие скрины.

Интересно: У украинцев наблюдаются проблемы с начислением соцвыплат на карты ПриватБанка.

Данная проблема коснулась и нас лично, так как для входа в Приват24 для бизнеса нужно все время восстанавливать доступ. В течение последних нескольких дней при вводе пароля, кстати, сегодня такая же ситуация была с Приват24 для физических лиц, выбивают сообщения, что пароль неверен. Хотя это не так. После ввода пароля снова банк перебрасывает на страницу восстановления доступа, где предлагается создать новый пароль. И самое интересное, что при создании нового пароля, при следующем входе в Приват24 для бизнеса, он снова оказывается неверным. То есть, создавая новый пароль, при следующем входе его снова пришлось менять. Обратившись в помощь онлайн оператор не смог помочь. Предлагалось войти в Приват24 для бизнеса с паролем для Приват24 для физических лиц. Но и здесь возникла проблема, так как банк снова вернул на страницу с восстановлением доступа уже в Приват24 для физических лиц. На данный момент решения этой проблемы в нашем случае нет. Ниже фрагмент переписки с оператором.

Отзывы клиентов:

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version