Monobank – относительно новый банк, но уже успел получить достаточно отзывов. Многие из них отрицательные. В начале этого месяца был опубликован новый отзыв недовольного клиента Monobank на сайте МинФин.
Один из пользователей Monobank в данный момент остался без банковской карты и денег на ней. Без предупреждения и причины счет был заблокирован, а вместе с ним и все средства. Мужчина сразу позвонил на горячую линию, чтобы выяснить в чем дело. Никто ничего объяснить не хотел, да и вообще конкретного ответа не было. Все это длилось около двух недель, после чего работник банка просто сказал, что они заблокировали карту и разблокировать не собираются. Ни закона, ни другой причины указано не было.
Клиент пытался выяснить, как ему вернуть деньги, ведь они личные, а не кредитные. Дело было еще и в том, что кроме уже имеющихся денег должна была поступить еще одна сумма. Оператор банка сказал, что деньги можно будет снять только одной транзакцией, а в кассе вообще получить не реально.
История длилась довольно много времени, к счастью, клиент таки забрал свои деньги. Но работница банка и дальше отказывалась сообщать причину блокировки. Лишь впоследствии была названа одна причина, а именно оператор сказал, что они подозревали клиента в продаже оружия. Откуда такие выводы, конечно, никто не объяснил.
По теме: Халатность Monobank, или как клиенту отказали в страховой выплате из-за потери работы.
На опубликованный комментарий банк ответил той же информацией. Они написали, что могут блокировать и отказываться обслуживать клиента без указанных причин (согласно их договору). Еще раз сообщили, что больше не будут активировать счет и не смогут сотрудничать с данным клиентом.
Также недавно стало известно почему украинцы не доверяют мобильному банку Monobank?
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.