Домой Новости современных технологий Бизнес новости Поступило сообщение «банковская карта скомпрометирована». Что с этим делать?

Поступило сообщение «банковская карта скомпрометирована». Что с этим делать?

0

Перед тем, как мы подойдем к теме сегодняшней статьи, давайте начнем с начала. Итак, когда клиент приходит в любое финансовое учреждение, с целью сделать себе кредитную (обычную банковскую) карту, специализированный работник, занимающийся оформлением Вашей карты, напоминает общие правила ее использования. В них входит неразглашение какой-либо частной информации, касающейся банковской карты. Если ваши личные данные попадают к другому человеку (случайно или намеренно), может произойти кража средств со счета. Это и называется «скомпрометированность кредитной карты».

Как уже было указано выше, частная информация о Вашей карточке или паспортные данные, к мошенникам могут попасть случайно (к примеру при ее похищении) и по вине самого потерпевшего (т.е. владелец карты самостоятельно предоставил все необходимое для кражи). Однако иногда в системной базе самого финансового учреждения может случиться сбой, что приведет к распространению личных комбинаций паролей и кодов.

Интересно: Украинцам рассказали, что делать, если банковская карта получила повреждения.

Следовательно, можно заключить, что необходимо предварительно защитить конфиденциальность и безопасность банковской карты.
Ниже будет приведена, какую именно приватную информацию нужно уберечь от других.

1) Символы, отчеканенные на пластиковой карте.
Прежде всего, обязательно учтите, что посторонним людям можно знать только Ваш номер банковской карты. Никакие другие личные данные, ни в коем случае не могут быть общеизвестны. К примеру, CVC2-код, CVV2-код и так далее (на карте каждого банка имеется разная комбинация этих цифр и букв).

2) Запасное слово, указанное на случай утраты банковской карты.
Часто граждане сталкиваются с той ситуацией, когда работники банка требуют назвать запасное слово, которое должны знать только держатели карты. И это обязательно, так как только после правильно указанного слова-пароля специалист должен обслуживать человека, потому что в случае случайного попадания личных данных в злоумышленника, официальный пользователь может остаться без финансов.

Интересно: Украинцам рассказали, чем отличается именная банковская карта от неименной.

3) Код к кредитной карте.
Все знают, что для осуществления любой покупки и другой деятельности с пластиковой картой необходимо обязательно ввести ПИН-код, известный только владельцу.
Следовательно, чтобы обеспечить конфиденциальность и сохранить средства на своем счете, код-пароль ни в коем случае не должен попасть в руки мошенников и аферистов.

По данным, конфиденциальность которых нужно защищать и держать в секрете – разобрались. Поэтому дальше пойдет речь о том, как именно они могут оказаться у злоумышленников (другими словами: как карту могут скомпрометировать).
Ниже будут представлены примеры таких ситуаций и варианты их решения.

1) Злоумышленник может находиться между присутствующими клиентами возле устройства, где Вы будете вписывать комбинацию цифр своего пароля к карте.
Поэтому перед вводом пин-кода в людных местах, проверяйте шпионите ли за Вами посторонний.

2) Держать кусочек бумаги с написанным кодом к банковской карточке возле нее – это тоже плохая идея, так как при случайной потере кошелька или сумки злоумышленник может воспользоваться полученной информацией и расплачиваться чужой кредиткой.

Интересно: Украинцам рассказали, как у них похищают данные банковских карт.

3) Клиент может нечаянно оставить свою пластиковую карту в банкомате.
После этого информация 100% не остается конфиденциальной.

4) Мало кто знает, но когда гражданин подключается к непонятной и ненадежной сети Интернет (т.е. WI-FI), его частная информация может подвергнуться взлому, что в дальнейшем приведет к аннулированию банковских счетов потенциального потерпевшего.

5) Также не очень известен факт, что паспортные или банковские данные могут разглашаться, если гражданин переходит на незащищенный сайт (в том случае, если человек вводит их на сервере).

6) Обязательно нужно проверять место, где клиенты отдельного банка снимают наличные деньги на перечень камер наблюдения. Так как, получив необходимый код-пароль, злоумышленник может легко воспользоваться картой (что уже было указано выше).

Может ли финансовое учреждение возместить утраченные средства после кражи злоумышленников?

Есть только два варианта ответа на данный вопрос:

1) В случае, когда аннулирование счета произошло из-за ошибки системной базы или работника финансового учреждения, банк может возместить утраченные средства. Понятно, что для начала они проверят действительно ли это произошло из-за их вины, и уже после проведенной экспертизы средства могут вернуться на банковский счет потерпевшего.

2) Ну и второй вариант ответа на вышеприведенный вопрос: кража произошла из-за того, что потерпевший самостоятельно уведомил все необходимые частные данные для осуществления аферы (обычно пострадавший даже не подозревает, что отдал эту информацию).
Следовательно, понятно, что в этом случае банк возвращать деньги не будет.

Самые действенные способы, как вернуть конфиденциальность банковской карты.

1) Позвонить по телефону финансового учреждения, которым пользуется и заблокировать кредитную карту.
2) В мобильном приложении, постоянно используемом в повседневной жизни, изменить все логины, пароли, коды доступа и так далее.
3) Обратиться в банковское учреждение с просьбой оформить новую карточку их учреждения.

Вывод

Анализируя всю выше предоставленную информацию, можно заключить, что нужно сохранять конфиденциальность частных данных, соблюдая все рекомендации, о которых рассказали в сегодняшней статье.

Также недавно стало известно, для чего массово скупают старые банковские карты и безопасно ли их продавать.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Поступило сообщение "банковская карта скомпрометирована". Что с этим делать?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version