Реклама

Украинцы продолжают жаловаться на Приват24

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Достаточно давно мы ничего не писали о том, как украинцы оценивают фирменное приложение Приват24 и что о нем думают. Логично, что недовольны клиенты всегда будут и угодить всем однозначно не получится, и это касается не только Приват24, но и других сервисов, которые предоставляют те или иные услуги. Просмотрев достаточно большое количество отзывов клиентов ПриватБанка, можно с уверенностью сказать, что украинцы продолжают жаловаться на Приват24. В целом, невероятно серьезных проблем с Приват24 не наблюдается и большинство негативных отзывов касается именно комфорта и удобства пользования мобильным банком. Сейчас подробнее рассмотрим несколько последних отзывов.

Первый недоволен клиент ПриватБанка и по совместительству пользователь приложения Приват24 жалуется на то, что приложение стало не удобным. В целом недовольство касается того, что для авторизации и других операций необходимо «по 350 раз вводить пароль». Также клиент недоволен комиссией при переводе средств с карты Visa на Visa, что составляет 40 при переводе размером 4000 грн.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

Следующий клиент жалуется на новую версию Privat24, а именно на то, что в старой версии приложения можно было заходить в личный кабинет без ввода пароля. Также он предоставил рекомендацию, которая, по его мнению, была бы уместна в Приват24 и позаимствовать ее следует от Monobank. Ниже читайте рекомендации от клиента.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

Следующий клиент жалуется на то, что приложением становится все сложнее пользоваться и каждое следующее обновление только ухудшает ситуацию и ломает приложение.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

Следующий пользователь также не в восторге от частых регламентных работ, особенно когда они начинаются в будний день, в понедельник.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

Еще один пользователь не оценил последние обновления в Приват24, из-за которых ему не приходят уведомления ни в самом приложении, ни в мессенджере Viber.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

Данный пользователь не в восторге не только от стабильности работы Приват24, но и от онлайн обслуживание и оценил их работу в 0 баллов.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

Следующий отзыв также касается стабильности работы приложения. По словам недовольного клиента, половина функций в мобильном банке не работает. Также он не может перевести средства в Копилку и вывести из нее также. Еще клиент вспомнил и об интересных списаниях средств со своего счета и затем таких же возвращениях их.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

На конец еще одни клиент жалуется на баги и глюки в приложении Приват24 и вспоминает о постоянных требования обновить свои паспортные данные.

Українці продовжують скаржитися на Приват24

Как видите, практически все негативные отзывы касаются именно стабильности работы фирменного приложения ПриватБанк и последних обновлений, которые часто выводят из строя Приват24.

Также недавно стало известно, что мошенники за счет клиентов ПриватБанка покупают музыку в iTunes.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Украинцы продолжают жаловаться на Приват24

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Известно, что делать если Android-смартфон или iPhone «зависли»

У вас бывает такое, что вы заходите в какое-нибудь приложение или игру, и ваш телефон начинает очень "лагать", а...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -