Реклама

В 2022 году похищение средств с карт клиентов ПриватБанка продолжается

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Сегодня продолжаем рубрику отзывов клиентов ПриватБанка и сегодняшний материал будет касаться «непонятных списаний средств», которые в последнее время встречаются довольно часто с клиентами ПриватБанка. Традиционно отзыв был опубликован на сайте МинФин.

Как мы писали выше, данный отзыв относится к категории «непонятных списаний» и таких случаев в последнее время действительно стало больше. Только за последние 1-2 месяца, на нашем сайте было опубликовано несколько подобных случаев, что действительно настораживает, поскольку каждый держатель банковской карты может попасть в ту или иную ситуацию, где списание происходит без подтверждения, да еще на зарубежных сайтах. Вернемся к отзыву и более подробно рассмотрим данный случай.

Как сообщает клиент банка, со счета ее бабушки (11.02.22) было списано 50 долларов/1450 грн за оплату в зарубежном интернет-магазине, но никаких подтверждений сделки в виде смс-сообщений или звонков из банка они не получали.

Интересно: Названы самые распространенные мошенничества с банковскими картами ПриватБанка.

Также клиент сообщает, что накануне жертва мошенничества (с высокой вероятностью) делала перевод незначительной суммы (165 грн) на другую банковскую карту, но тогда она получила уведомление о переводе и была вынуждена подтверждать операцию.

Клиент пытается выяснить, почему при переводе в гривнах на незначительную сумму подтверждения требуются, а когда речь идет за зарубежными магазинами и оплату в иностранной валюте – подтверждение не требуется.

Кроме этого, клиент сообщила сотрудникам ПриватБанка о таком мошенничестве по отношению к ее бабушке, на что в отделении пожали плечами и только сообщили, что за такую небольшую сумму волноваться даже не стоит, поскольку это меньше 1500 грн. После этого родственник жертвы написал дополнительно заявление в полицию о факте мошенничества и сообщил ПриватБанк об инициировании процесса возврата утраченных средств.

Каким образом решится данная проблема, нам неизвестно, но будем надеяться, что таких и подобных случаев будет случаться как можно меньше и возврат средств будет происходить максимально быстро.

Также недавно стало известно, что у украинцев возникают недоразумения с картой для выплат «эПоддержка» от ПриватБанка.

Відгук клієнта ПриватБанку, в якого незаконно списали кошти з банківської картки
Изображение: Отзыв клиента ПриватБанка, у которого незаконно списали средства с банковской карты.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

В 2022 году похищение средств с карт клиентов ПриватБанка продолжается

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Поступило сообщение «банковская карта скомпрометирована». Что с этим делать?

Перед тем, как мы подойдем к теме сегодняшней статьи, давайте начнем с начала. Итак, когда клиент приходит в любое...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -