Недавно мы сообщали о том, что клиента ПриватБанка кинули на 1000 грн кэшбека, как на днях, на сайте МинФина появился еще один негативный отзыв о ПриватБанке. В нем женщина уведомляет о покупке поврежденной валюты в отделении.
Один из клиентов банка обратился в отделение для покупки валюты. Она является пользователем ПриватБанка уже долгое время и хранит в нем немалую сумму денег. Покупала она валюту в большом количестве и получила 15 поврежденных купюр. Некоторые были порваны, некоторые в пятнах, а некоторые вообще порисованы.
После обращения в отделение и сообщения о таком досадном случае клиент услышала в ответ, что это все не правда и такой ситуации возникнуть не могло. Оператор рассказал, что все купюры внимательно проверяются, и если попадаются поврежденные, то их откладывают. Соответственно в ПриватБанке поврежденные купюры не заменили, а другие банки их не приняли.
На жалобу ПриватБанк ответил, что клиент могла на месте в отделении посмотреть все нормальные купюры и также на месте при необходимости заменить. А проблемы, с которыми люди обращаются по телефону, решаются всегда, но не обязательно в пользу клиента. Поэтому и в данном случае они не обязаны заменять валюту, потому что не уверены, что это произошло не по вине самой женщины.
Также недавно был похож случай, когда клиент Приватбанка жаловался на выдачу неплатежных купюр. Кроме этого, учитывая такую тенденцию, советуем прочесть материал, в котором рассказывается о том, как отличить фальшивые купюры от настоящих.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.