Home Новини сучасних технологій Фирменное приложение Киевстар работает не стабильно

Фирменное приложение Киевстар работает не стабильно

0

Стаття доступна українською.
Компания Киевстар запустила приложение «Мой Киевстар» для того, чтобы уменьшить нагрузку на операторов и фирменные магазины. Кроме этого, приложение было задумано для облегчения пользования услугами оператора, открывая доступ к большему количеству информации и услуг компании. Хотя идея и была реализована, но она не столь совершенна, как ожидали пользователи. В определенных ситуациях можно сказать, что фирменное приложение Киевстар работает не стабильно и не удовлетворяет потребности пользователей.

Нельзя говорить, что он вообще не нужно, или еще что-то вроде этого, но оно, по мнению большинства пользователей, не соответствует современным требованиям качества и стабильности. Достаточно взглянуть на комментарии пользователей в Google Play, как уже понятно, что процент довольных пользователей не такой уж и большой.

В основном, все жалобы пользователей касаются скорости работы приложения и его стабильности. Для примера можно ознакомиться с последними комментариями.

Как видим, один пользователь поставил оценку не из лучших. Он недоволен тем, что приложение долго открывается и очень много "кодов подтверждения". Также он затронул официальных представителей компании.

Еще один пользователь жалуется на то, что приложение долго "висит", ничего "не грузит". Ну, ниже все подробно описано.

Как и предыдущие пользователи, жалобы касаются не "адекватной" работы приложения. Пользователь отметил еще и связь, интернет, тарифы и обслуживания.

Опять проблема со стабильностью приложения. Пользователь обратил внимание на то, что интернет не всегда работает и "услуги ужасные".

Очередные жалобы в дополнение, а точнее на то, как он работает. Один пользователь назвал его "старым утюгом", а второй вообще не рекомендует что-то делать в приложении.

Опять жалоба на аутентификацию, а точнее на многоуровневую защиту, который сводит с ума.

Еще один пользователь сообщает, что приложение не выполняет ту функцию, ради которой он ее устанавливал.

Как видим, в большинстве случаев все проблемы касаются того, что приложение нестабилен и очень медленный. Многие пользователи отмечают, что в приложении чрезвычайно долгий и сложный процесс аутентификации.

Если у вас были похожие проблемы с компанией Lifecell, или же с Киевстар и Vodafone, можете нам сообщить по этой ссылке. Предоставленную информацию мы опубликуем и возможно, мобильные операторы задумаются над исправлением наиболее ощутимых проблем.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

Exit mobile version