Home Новини сучасних технологій Назван метод борьбы с навязчивыми звонками от ПриватБанк

Назван метод борьбы с навязчивыми звонками от ПриватБанк

0

Стаття доступна українською
Навязчивые звонки мы можем получать не только от мошенников и интернет-магазинов, но и от организаций от которых этого не ожидали. Сейчас речь идет об украинских банках, в частности это может коснуться клиентов Сбербанка, Приватбанка или даже Кредобанка.

Чаще всего постоянными звонками беспокоят клиентов, которые интересовались кредитам и оставляли заявку на возможность его получения. Даже если вы отказались от получения кредита после предложенных вам условий, это никого не остановит и назойливые звонки не прекратятся. Во избежание таких звонков можно установить специальное приложение и заблокировать номер телефона, звонки от которого вас беспокоят или попробовать несколько других вариантов.

Самым простым методом, который должен вам в этом помочь, это самостоятельно набрать номер организации, которая вас беспокоит и попросить, чтобы они отметили номер «не беспокоить». Такой метод во многих случаях имеет положительный результат, однако не у всех.

Если первый метод не предоставил вам желаемого результата и прозвон вашего номера все еще продолжается, при разговоре с представителями банка или иной организации уточните у них есть письменное согласие на рекламные звонки. Даже если у них есть основания для таких звонков, стоит попробовать отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Это можно осуществить в устной форме через оператора, написать письмо в электронном варианте и направить в соответствующую организацию или лично обратиться в банк (организацию) и лично составить письмо об отзыве согласия на использование ваших персональных данных. Данный метод несколько сложнее, но если звонки продолжаются действительно долгое время и не прекращаются, то стоит с этим бороться.

Кроме этого, вы можете оставить отзыв на официальном сайте или других сайтах типа «Минфин» в отношении банка, с которым у вас возникли проблемы или иной организации. Обычно на негативные отзывы представители организаций отвечают довольно быстро и стараются как можно быстрее решить имеющиеся проблемы.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version