Home Новини сучасних технологій Названы 4 наиболее распространенные ситуации с банковской картой ПриватБанк, после которых следует...

Названы 4 наиболее распространенные ситуации с банковской картой ПриватБанк, после которых следует связаться с банком

0

Стаття доступна українською
Большинство украинцев пользуется услугами ПриватБанка, то есть пользуется их банковскими картами. Учитывая, что в последнее время украинцы все чаще остаются обманутыми и без своих денег, сейчас будут названы 4 наиболее распространенные ситуации с банковской картой ПриватБанк, после которых следует связаться с банком. Как минимум с одной из этих ситуаций вы точно сталкивались, но не придавали ей большого внимания.

Странные смс-сообщение от ПриватБанка

Учитывая, что наши смартфоны просто забиты смс-сообщениями от мобильных операторов, уведомлениями из социальных сетей, рекламными предложениями и тому подобным, то очень легко пропустить важное сообщение от ПриватБанка, которое просто потеряется в потоке смс-мусора. Обычно, все редко проверяют такие сообщения, поскольку действительно важные сообщения приходят в мессенджерах, или же в виде уведомлений в приложениях.

Проблемой в данном случае является то, что таким сообщением от Приватбанка может стать попытка списания средств, попытка снятия наличных, попытка входа в Приват24, неправильно введенные пароль и логин от Приват24, блокировка карты или счета и на остаток списания средств с карты. Если хотя бы одно из таких смс вам приходило на смартфон и вы в то время ничего не делали со своей картой или счету, то следует немедленно сообщить об этом ПриватБанк для предотвращения взлома вашего счета и последующего списания с него денежных средств.

Частые звонки с "Службы безопасности ПриватБанка"

Если вы раньше даже не догадывались о существовании такого отдела в ПриватБанк, а сейчас вам начали звонить по несколько раз в неделю, то немедленно завершайте с ними разговор. Существует большая вероятность, что к вам звонят мошенники, которые от имени банка пытаются выманить у вас конфиденциальную информацию в виде логина и пароля к Приват24, секретного кода в полученных смс от ПриватБанка, секретный код на обратной стороне банковской карты и даже пин-код к карте.

В таких случаях сразу звоните на горячую линию Приватбанка и сообщайте их о факте мошенничества в вашу сторону.

Вы потеряли свою банковскую карту

Наверное это одна из наиболее частых ситуаций, когда следует немедленно позвонить в банк и сообщить о таком досадном случае и заблокировать ее. Проблемой в данном случае является то, что те, кто найдет ее, будет пытаться снять с нее наличные, рассчитаться в интернет-магазине или в обычном магазине (особенно если она бесконтактная) и тому подобное.

Чтобы избежать неприятностей, с которыми вы сможете столкнуться, лучше заблокировать потерянную карту и выпустить новую, тем более этот процесс не занимает много времени.

Оплата в магазинах не проходит с первого раза

Еще одна из частых ситуаций, когда стоит связаться с ПриватБанком. В данном случае стоит позвонить хотя бы ради того, чтобы узнать это проблема с банковской картой, или проблема с самой платежной системой. Если проблемы только в карте, то можно ее просто перевыпустить. Если же проблема только с банком, то стоит подождать и воздержаться от покупок с помощью карты некоторое время.

Также недавно стало известно, как можно вернуть банковскую карту, если завис банкомат ПриватБанка.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version