Home Новини сучасних технологій Названы причины, по которым ПриватБанк может потребовать вернуть “снятые” средства

Названы причины, по которым ПриватБанк может потребовать вернуть “снятые” средства

0

В последнее время ПриватБанк все чаще попадает в различные скандалы, связанные с блокировкой банковских счетов, ложными переводами, отказе в выдаче депозита и тому подобного. Неприятных ситуаций, в которые попадают клиенты банка, достаточно много и перечислять все не представляется возможным, но в большинстве случаев, все они определенным образом касаются выдачи ваших средств. Почему же так возникает? Почему ПриватБанк, и другие банки также, не всегда хотят отдавать / перечислять личные средства клиентов? Сейчас коротко попробуем на эти вопросы ответить, и нами будут названы причины, по которым Приватбанк может потребовать вернуть “сняты” средства. Под “снятые” подразумевается как выдача средств в банкомате, так и денежные переводы из собственных счетов на другие.

Причин, почему банк может потребовать от вас возврата средств, не так много, но все они приносят дискомфорт клиентам банка, поскольку возвращать то, что уже получили или перевели, всегда сложно.

Причина 1. Из-за сбоя в работе банкомата

Нередки случаи, когда клиенты ПриватБанка снимают наличные в банкоматах, а через некоторое время к ним звонят из ПриватБанка с требованием вернуть полученную наличность. В большинстве случаев, такое случается именно из-за сбоя в работе банкомата, когда он выдал неправильное количество наличности (обычно больше, чем необходимо), либо финансовая операция не была занесена в реестр операций и не была зафиксирована банком. В данной ситуации, если банкомат выдал больше наличности, чем необходимо, лучше вернуть средства в банк и все. В худшем случае, банк может подать на вас в суд и в принудительном виде вернет все лишние средства и дополнительно начислит еще и % за пользование ими и пеню за невозврат средств. Ситуация проигрышная в большинстве случаев.

Причина 2. Сомнительный перевод

Особенно это касается тех случаев, когда вы осуществляете перевод на счет физического лица, ООО или на счет юридического лица, да еще и кредитных средств. Если банк заподозрит вас, или получателя в мошеннических действиях, то будет требовать вернуть деньги на свой счет любым образом.

Причина 3. Банк получателя обанкротился

Также часты ситуации, когда вы переводите средства на счет получателя, у которого открыт счет в банке, проходит процесс банкротства. Данная причина также касается мошеннических действий и сохранения средств отправителя.

Причина 4. Банк получателя лишен лицензии

Данная причина несколько схожа с предыдущей. Если вы осуществили перевод на счет клиента в банке, который лишен лицензии, то с большой вероятностью, Приватбанк потребует вернуть деньги.

Как видите, в большинстве случаев, ПриватБанк может требовать возврата средств только в тех случаях, когда осуществляются финансовые махинации, которые в перспективе могут негативно отразиться как на вас, как отправителю средств, так и на ПриватБанка, который осуществлял этот перевод.

Также недавно стало известно о новом мошенничестве с ПриватБанк: звонят и просят вернуть ошибочный перевод на карту.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version