Home Новини сучасних технологій ПриватБанк продолжает создавать проблемы своим клиентам

ПриватБанк продолжает создавать проблемы своим клиентам

0

Стаття доступна українською….
Новый год для украинских компаний начался неоднозначно. Компании, предоставляющие услуги связи, получают критику в свою сторону и по сей день, в том числе через повышение цен на связь и его ненадлежащее качество. Организации, которые занимаются услугами доставки, также критикуют, опять же за некачественно предоставленные услуги. Не обошла данная ситуация и украинские банки. В частности, Приватбанк продолжает создавать проблемы своим клиентам. Речь идет о ситуации, которая случилась с пользователем Приватбанка. Вот ее отзыв.

Дело в том, что пользователю отказали в восстановлении ее карты по истечении срока действия. Разорвали договор с пользователем в одностороннем порядке без объяснения причин таких действий. Самое интересное, что после опубликования отклика на сайте минфин, работники Приватбанка связались с упомянутым пользователем и проблема была решена.

В данной ситуации можно сделать вывод, что если вы предоставите своим проблемам огласки, велика вероятность, что ваш вопрос будет решен. Скорее всего, если бы пользователь не предъявляла бы свои претензии, она бы сейчас не продолжала обслуживаться в Приватбанке. Имейте это в виду.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version