Стаття доступна українською…
Продолжаем рубрику отзывов об украинских банках, в частности рассмотрим еще одну жалобу на работу Приватбанка. Не будем долго рассказывать о популярности ПриватБанк, так как все и так знакомы с этой организацией, соответственно чем больше людей пользуются услугами банка, тем больше оставляют как положительных, так и отрицательных отзывов. Оригинал отзыва вы сможете просмотреть в конце статьи, а сейчас мы опишем проблему.
Дело в том, что при оплате транспортных услуг, у пользователя банка возникли проблемы, так как интернет-лимит на оплату услуг был установлен на низком уровне, чем должна была быть осуществлена оплата. В соответствии с этим, по словам пользователя, банк без какого-либо предупреждения или сообщения отнес данные действия к подозрительным, и сразу заблокировал не только платеж, но и несколько банковских карт пользователя и даже финансовый номер.
Без финансового номера, конечно, не так легко связаться с банком и разблокировать свои карты, однако пользователю через чат удалось сделать это с одной картой. Далее нужно восстановить финансовый номер и продолжить, но это возможно или через отделение банка, или через терминал.
В общем, такую ситуацию можно рассматривать с двух сторон. С одной, это приносит лишние затраты времени и негативные эмоции. А если рассматривать другую сторону, то если бы эти действия с картой осуществляли не вы, а мошенники, которых сейчас очень много, то заблокировав все ваши карты, банк бы сохранил ваши средства от кражи. Здесь уже судить вам, с какой стороны рассматривать данную ситуацию.
Также недавно стало известно, почему украинцы ведутся на схемы "банковских мошенников" от имени ПриватБанка.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.