Стаття доступна українською….
Продолжаем тему отзывов клиентов ПриватБанка, а именно о том, как “ПриватБанк становится худшим банком”, или как клиент ожидал ответа от техподдержки. Ситуация очень знакомая для большинства клиентов не только ПриватБанка, но и других банков.
Так вот, клиент банка жалуется на то, что после проведения нескольких платежей и получения после этого квитанций, он провел еще один платеж. Этот последний платеж не был проведен и все, что узнал клиент, это то, что "что - то пошло не так". После этого, он позвонил на горячую линию где ему ответила сотрудница, которая по словам клиента, еще была неподготовленная к работе с клиентами и вела себя непрофессионально.
После нескольких ответов от нее в стиле "УГУ" клиент понял, что необходимо искать более компетентного оператора. После этого, клиента переключили на другого оператора, где было сообщено об ожидании в течение 10 сек, которое задержалось на длительное время и клиент прекратил его.
Через 10 мин, клиент снова позвонил на горячую линию банка, где ему ответил не больше компетентный оператор, как накануне. В результате, вопрос опять не был решен и его снова подключили к другому оператору, где необходимо было ожидать около 30 сек. Результат такой же, как и в предыдущем случае, 10 минут безрезультатных ожиданий.
По словам клиента, он четвертый раз заказал обратный звонок, но к нему так никто и не позвонил. Клиент недоволен таким обслуживания, учитывая то, что раньше такие вопросы решались максимально быстро.
Также недавно были названы 6 причин, почему ПриватБанк может отказать в предоставлении кредита.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.