Стаття доступна українською…
Все чаще у пользователей услугами украинских компаний, независимо от рода их деятельности, возникают проблемы с техподдержкой (горячая линия). Дозвониться в такие сервисы становится все труднее, и даже после этого, вероятность, что вам смогут помочь также невелика. С чем это связано, трудно сказать … то ли с халатностью компаний, или самих работников, не достаточной их компетентностью. Сейчас же мы рассмотрим проблемы с техподдержкой одного из самых популярных банков Украины – ПриватБанк.
Негатив в сторону горячей линии ПриватБанка поступает уже достаточно давно и сейчас мы рассмотрим несколько ситуаций, с которыми столкнулись пользователи вышеупомянутого банка только за последние несколько дней.
Один из пользователей говорит о том, что дозвониться на горячую линию, а именно по номеру 3700, в критических ситуациях невозможно, а даже если додзвонитесь, то помощи не получите. Ситуация в них сложилась следующая - отец пользователя ошибочно дважды перечислил средства за услуги, однако отменить данную операцию работник банка не смог из-за того, что его «выбрасывало из нее». Естественно отцу пользователя нужно было оставить данную заявку через колл-центр, с которым он не смог связаться со своего номера телефона, а с другого номера с ним отказались разговаривать. То есть ситуация остается не решена, и проблема больше заключается в том, что если бы вы столкнулись в определенный момент с мошенниками, банк не смог бы предоставить вам необходимую помощь. Тем более, что непосредственное обращение в отделение банка занимает достаточно времени, а в определенных случаях его просто нет.
Другой пользователь жалуется на проблемы с компетентностью специалистов в онлайн поддержке банка. Проблема заключается в том, что пользователь оформил счет в пенсионном фонде через Приват24, соответственно ему нужно было отправить пакет документов непосредственно в данный фонд. В поддержке банка ему назвали адрес, куда нужно отправить документы, но как оказалось позже - он неверен. Документы отправлялись заказным письмом, соответственно за него было оплачено, но кроме потерянных денег , пользователь еще и потерял свое время.
Еще один пользователь жалуется на отсутствие помощи по номеру 3700. Там ее отправляют в чат, якобы для быстрого решения данного вопроса, а в результате там необходимо минимум 10 минут ждать появления специалиста и только тогда начинать разбираться с проблемами.
Похожая ситуация с перенаправлением коснулась и другого пользователя, где после звонка на 3700, его перенаправили в чат, где вместо обещанного решения проблемы, ему пришлось вести переписки с операторами. Почему нельзя решать вопрос через звонок, не понятно.
С деталями данных отзывов, можете ознакомиться ниже.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.