Домой Новости современных технологий Бизнес новости Известно, как действовать, когда банкомат не выдает наличные

Известно, как действовать, когда банкомат не выдает наличные

0

Сейчас люди пользуются как банковскими картами, так и обычными наличными. Невозможно просто взять и от чего-то одного отказаться. Но учитывая то, что заработная плата, разные социальные выплаты и вообще деньги часто поступают людям именно на карточку, то приходит момент, когда их нужно снять. Для этого используется банкомат. К сожалению, с ним могут случаться разные ситуации, в которых клиенты не знают, как обращаться. К примеру, банкомат списал сумму, но не выдал или наоборот забрал средства, но не забросил на карточку. Мы предлагаем список действий, которые помогут решить проблему.

Интересно: Украинцам рассказали, как использовать банковские карты за границей с умом.

Представим, что вы вносите или снимаете средства (план действий будет одинаковым в обоих случаях) и при этом банкомат отказывается как-либо реагировать на ваши действия, просто списывает или забирает деньги и на этом все. Что делать дальше?

Самое главное, это сохранить чек об операции. Если его нет, потому что банкомат не выдал, то обойдемся без него. Далее важно запомнить или записать время выполнения операции, адрес банкомата и его номер (указанный на самом устройстве сбоку). Имея все эти данные, стоит позвонить по горячей линии, которая также есть на самом банкомате или найти в интернете. Там оператору обязательно поведать все как было. У вас могут запросить некоторые данные о самом банкомате и чтобы установить личность. Все это можно говорить кроме пароля к карте. Такую информацию операторы никогда не спрашивают. После приема заявки по телефону следует обратиться в отделение банка с документами. Следует это сделать в течение суток или еще лучше в тот же день. Там также у вас спросят всю информацию о совершении сделки (время, место, адрес, номер банкомата и чек при наличии) и скажут написать заявление. После принятия ее банком нужно отдать один экземпляр работнику, а другой забрать себе для подтверждения. Когда банк сделает все необходимые проверки и установит, что действительно деньги были не возвращены, вам отдадут утраченную сумму.

Время решения проблемы может быть разное, от пару дней до месяца. Не важно выполняли ли вы операцию в банкомате своего банка или чужого, список действий одинаков. Но стоит помнить, что если банкомат был другого банка, писать заявление и звонить по телефону нужно в свой.

Решить проблему с банкоматом не трудно, но есть еще определенные правила, которые следует придерживаться, чтобы уберечь себя от подобных ситуаций.

  • Во-первых, внимательно осматривайте все деньги, прежде чем вставлять их в банкомат. Надо чтобы купюры были целые, не порванные, не склеенные. Также следует снимать все резинки.
  • Во-вторых, не вносите и не снимайте сразу большие суммы. Лучше это сделать несколько раз или через кассу в отделении.
  • В-третьих, лучше всего использовать банкоматы, стоящие в помещениях. Особенно это касается холодной погоды. Как известно, низкие температуры не очень хорошо влияют на технику и банкомат не исключение.
  • Ну и последнее, после получения средств обязательно их пересчитать у банкомата, чтобы камера видела. В таком случае всегда будут доказательства того, что вы не обманываете.

Бывают случаи, когда банк не хочет рассматривать проблему или не желает ее решать, потому что не видит своей вины. В таком случае можно обращаться в полицию и даже суд, а там уже будут искать подтверждение словам на камерах наблюдения, поэтому так важно, чтобы эта запись была.

Интересно: В ПриватБанке стало проще получать денежные переводы из-за границы.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Известно, как действовать, когда банкомат не выдает наличные

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version