Продолжаем рубрику отзывов недовольных клиентов ПриватБанка и на этот раз также интересная и специфическая история, в очередной раз подтверждающая, что никто не может гарантировать целостность ваших средств, даже в такой простенькой финансовой операции, как оплата штрафа за неправильную парковку. Сегодняшний материал, за основу которого взят отзыв клиента на сайте Минфина, доказывает, что необходимо быть максимально внимательным при оплате любого товара или услуги и контролировать движение средств по собственной карте. С оригинальным отзывом можете ознакомиться в конце материала.
Как мы писали выше, клиент ПриватБанка выплачивая штраф за неправильную парковку через систему LiqPay, размером 150 грн, потерял более 15000 грн. Вы могли бы заметить, что можно ошибиться с количеством «0», но клиент уверяет, что такого не было и он все вводил правильно и с суммой точно не ошибся, поскольку перед подтверждением оплаты всегда все хорошо проверяет.
Так вот, клиент жалуется на то, что при запланированном списании 150 грн., с него было списано 15 424, 17 грн., при том, что у него стоит лимит на оплату в интернете, размером 220 грн. в день. Кроме этого, раньше, при оплате на сумму свыше 220 грн, ему всегда звонили по телефону из ПриватБанка, для подтверждения платежа, но в данном случае ничего подобного не случилось.
Интересно: Названы причины, почему украинцы удаляют Приват24 из своих смартфонов.
При обращении в ПриватБанк ему сообщили о том, что так как платеж был выполнен через LiqPay, то и обращаться необходимо непосредственно к ним. Согласно полученной информации, клиент обратился в Ликпэй, но там его ждал снова не тот ответ, поскольку там сообщили, что не могут отменить платеж и ему необходимо обратиться непосредственно в инспекцию по парковке.
Клиент сделал то, что ему сказали и написал заявление о возврате средств на имя инспекции по парковке и, параллельно, оставил жалобу на Приватбанк из-за того, что они без подтверждения пропустили платеж, превышающий установленный предел.
Жалобу у него приняли и сообщили номер заявления и то, что в ближайшее время с ним свяжутся.
К сожалению, с тех пор ПриватБанк так и не вышел на связь с клиентом, поэтому он снова позвонил по телефону на горячую линию, чтобы узнать о рассмотрении его жалобы. Представьте удивление клиента, когда он узнал, что его жалоба отсутствует в базе. Клиент не растерялся и оставил еще одну жалобу, которая теперь касалась не только того, что с него списали средства, но и жалобу о том, что с ним не вышли на связь.
Вот такая неприятная ситуация случилась с клиентом и, возможно, мы узнаем, чем эта история завершится.
Также недавно были названы 6 случаев, в которых необходимо немедленно блокировать банковскую карту.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.