- Реклама-
Домой Новости современных технологий Lifecell «рассекретили» свой доход за прошлый квартал

Lifecell «рассекретили» свой доход за прошлый квартал

0
45
Lifecell "розсекретили" свій дохід за минулий квартал

Lifecell – одна из крупнейших компаний мобильной связи и скоростного интернета. В конце третьего квартала 2021 года у мобильного оператора было около девяти миллионов активных пользователей. Эта компания не только предоставляет качественную связь и интернет, но и выпускает различные умные цифровые устройства (мессенджеры, системы оплат, облачное хранилище и т.п.). Относится эта компания к турецкому оператору связи Turkcell.

Мобильный оператор постоянно увеличивает количество пользователей и показывает, как растет их прибыль и EBITDA. В ноябре этого года компания опубликовала свои итоги работы за третий квартал 2021 года.

Сначала покажем финансовые данные Lifecell. Если сравнивать доход на основе годовых показателей, он вырос на 23,7%. За три квартала этого года доход составляет 2,159.2 млн.грн, в прошлом году – 1,745.5 млн.грн. Такие показатели достигнуты из-за роста прибыли от передачи данных и увеличения ARPU.

EBITDA показатель стал больше на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нынешний год – 1,224.0 млн.грн, прошлый – 909.8 млн.грн. Маржа EBITDA была 52,1%, в третьем квартале 2021 г. стала 56,7%. Показатели увеличились за счет увеличения доходов.

Интересно: Lifecell поделились статистикой использования мобильного трафика.

Если говорить о капитальных вложениях, то они уменьшились. В прошлом году израсходовано 860.6 млн.грн. по состоянию на третий квартал, в третьем квартале 2021 года вложения составили 713.7 млн.грн.

Соответственно, чистый доход вырос в компании на 372.3% по сравнению с прошлогодними данными.

Теперь разберем операционные данные. Активных пользователей в третьем квартале 2021 года на годовой основе стало больше на 14.1%, это по сравнению с такими же данными в прошлом году. Сейчас 8.9 млн пользователей, год назад – 7.8 млн 4-5G пользователей стало больше на 40%. Соответственно трафик начали тратить тоже гораздо больше. В среднем один пользователь теперь потребляет на 14% больше, чем год назад.

Такие высокие показатели обусловлены выгодными тарифами и удобными пакетными услугами.

Из-за большего потребления трафика, ARPU вырос на 8.8%. С 76.3 грн. в среднем, вырос до 83.0 грн. Но показатель MoU напротив упал на 0.1%. С 180.8 мин. в прошлом году, до 180.6 мин. в этом году.

База пользователей цифровыми услугами тоже выросла на 26%, ведь компания уделяет особое внимание развитию диджитал-технологий. Благодаря этому Lifecell остается лидером уже столько времени.

Также недавно стало известно, что Lifecell дополнительно раздает безлимитный интернет своим абонентам.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Lifecell "рассекретили" свой доход за прошлый квартал

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ