Домой Новости современных технологий Бизнес новости Мошенничество с Приват24, на которое не реагируют в ПриватБанке

Мошенничество с Приват24, на которое не реагируют в ПриватБанке

0

Продолжаем рубрику отзывов недовольных клиентов ПриватБанка и сегодня пойдет речь об одной довольно распространенной проблеме, как мошенничество, с которой сталкиваются не только клиенты ПриватБанка, но и других банков. Ситуация действительно неприятна и попасть в нее может любой, кто хранит свои средства в банке, или пользуется банковскими приложениями, такими как Приват24, Монобанк и другими. Сегодняшний отклик пострадавшей будет касаться именно такого случая, поскольку она потеряла свои средства и неизвестно, как сможет их вернуть.

Проблемы у пострадавшей начались еще в начале этого месяца (февраля), после того, как 7 февраля она обнаружила (совершенно случайно) списание 335 евро со своего счета, который открыт в ПриватБанке. Вполне логично, что она сразу позвонила по телефону на горячую линию банка, по номеру 3700, чтобы сообщить о факте мошенничества и похищении средств. К сожалению, разговор с поддержкой банка длился довольно долго и заблокировать свою банковскую карту она смогла только через 10 мин.

Интересно: Украинцам рассказали, безопасно ли снимать деньги в банкоматах ПриватБанка с помощью QR-кода.

Как и все клиенты в таких ситуациях, на следующий день она посетила ближайшее отделение ПриватБанка, чтобы получить новую карту, но здесь ее ждал неприятный сюрприз в виде похищения 27 тыс гривен с ее счета. Сотрудница банка также «поддержала» клиента, сообщив, что ей повезло, что у нее отсутствует кредитный лимит, в противном случае она бы потеряла гораздо больше. Также клиент получила подробную и официальную выписку по своему банковскому счету, за которую дополнительно оплатила 100 грн. По завершении «приятных» разговоров, пострадавшая отправилась в ближайшее отделение полиции и написала заявление о похищении средств.

Совершенно неожиданно, но 8 февраля, к нее позвонили из ПриватБанка, чтобы выяснить все детали этой неприятной ситуации, чем клиент была довольно приятно удивлена. К сожалению, радость длилась недолго, поскольку на следующий день, 9 февраля, она решила проверить статус заявки на возврат средств, но она была отменена.

Также стоит отметить, что клиент обратилась и в администрацию сайта, на который были переведены средства и они пообещали рассмотреть это дело в максимально короткий промежуток времени. К счастью, они среагировали быстро и дали ответ клиенту достаточно быстро, хотя ответ был однозначно не тот, которого он ожидал, поскольку лицо, которое перевело деньги на их сайт, выполнило перевод с соблюдением всех возможных правил, а на данный момент уже смогло вывести их на другой счет.

Интересно: Клиент ПриватБанка потерял деньги из-за скрытых комиссий.

Администрация сайта сообщила клиенту, что они могут раскрыть подробную информацию о мошеннике только в том случае, если к ним официально обратится полиция. Также они сообщили, что с помощью банка, на который были переведены средства, выявить мошенника получится максимально быстро.

К сожалению, со стороны ПриватБанка никто не пошел на встречу пострадавшей и неизвестно, каким образом решится данная проблема и понесут ли ответственность за свои действия мошенники.

Відгук постраждалої буде стосуватися саме такого випадку, оскільки вона втратила свої кошти і невідомо, як зможе їх повернути
Изображение: Отзыв пострадавшей, у которой похитили 335 евро.

Также недавно стало известно, что ПриватБанк не отдает деньги клиенту, застрявшие в терминале самообслуживания.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version