Домой Новости современных технологий Бизнес новости ПриватБанк не отдает деньги клиенту, застрявшему в терминале самообслуживания

ПриватБанк не отдает деньги клиенту, застрявшему в терминале самообслуживания

0

Банкоматы и терминалы иногда дают сбои. Недавно такая ситуация произошла с одним из терминалов ПриватБанка. Об этом рассказывает клиентка в отзыве на странице Минфина.

Женщина подошла к терминалу для того, чтобы внести определенную сумму. Во время работы терминал перестал работать и зажал купюру номиналом 500 грн внутри. Ее было видно на половину, но вытащить было невозможно.

Интересно: В ПриватБанке продали клиенту поврежденную валюту.

Женщина сразу позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию. Оператор ответил, что никакой проблемы замечено не было. Клиент решила создать заявку на решение проблемы, но ее закрыли спустя буквально два часа.

Клиент написала в чат поддержки и еще отправила фото застрявшей купюры. Операторы ей ответили, что нет точной информации, это ли фото с места событий, а не устаревшее. Клиент предложила посмотреть записи с камеры наблюдение, затем создала еще одну заявку на рассмотрение, но та была закрыта еще быстрее.

После опубликования отклика работники ПриватБанка взялись за эту проблему и к счастью, успешно ее решили. Женщине вернули деньги.

Также недавно была названа странная причина блокировки банковской карты ПриватБанком.

ПриватБанк не віддає гроші клієнта, які застрягли в терміналі самообслуговування

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version