Домой Новости современных технологий Бизнес новости Мошенники за счет клиентов ПриватБанка покупают музыку в iTunes

Мошенники за счет клиентов ПриватБанка покупают музыку в iTunes

0

Только недавно мы сообщали о том, что злоумышленники научились как-то обходить защиту в Приват24 и совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах, как сегодня поступила информация о том, что мошенники за счет клиентов ПриватБанка покупают музыку в iTunes. Такой информацией поделился один обманутый клиент ПриватБанка и оставил соответствующий отзыв на сайте Минфина.

По словам обманутого клиента, 23 сентября утром, с ее счета кто-то начал делать покупки в фирменном магазине Apple iTunse и оплата осуществлялась каждые 10-20 мин, без получения смс с паролями для подтверждения операции, подтверждающих звонков и тому подобного. История продолжилась и на следующий день, 24 сентября, а сообщение так и не приходили.

Клиент узнала о такой неприятности только 26 сентября, когда проверяла баланс своей банковской карты и получила серьезный шок, когда увидела, какая сумма была с нее списана. В общем, злоумышленник приобрел за ее счет более 40 песен, стоимостью до 150 грн каждая.

После выявления факта потери денег, клиент обратился к оператору ПриватБанка по номеру 3700, но только на следующий день смогла получить ответ от живого оператора. Они выслушали ее и заверили, что с возвращением утраченных средств не возникнет проблем и взялись за процедуру обжалования покупок.

Клиент на время успокоилась, но к сожалению, продолжалось это не так долго. Причиной послужило то, что процесс возврата средств коснулся не всех транзакций, а только 35 из 44. Операторы аргументировали это тем, что есть определенные ограничения на количество обжалования транзакций на одного человека.

После такого ответа с стороны ПриватБанка, клиенту не осталось больше ничего, как отправить письмо-жалобу в сам сервис iTunse и в главный офис Apple Украины. Результат она хоть и получила, но однозначно не тот, на который ожидала, поскольку в Apple только заблокировали профиль, который осуществлял оплату покупок картой клиента.

Клиент пошла дальше и написала заявление в полицию и киберполицию, и отправила жалобу в главный офис ПриватБанка. Сейчас клиент будет инициировать чарджбек по этой ситуации, поскольку полного возврата средств ей не обещает никто, как и объяснения, как возникла такая ситуации с оплатой посторонним человеком в известном интернет-магазине.

Также недавно стало известно, почему в ПриватБанк не сообщается причину отказа в кредите.

Шахраї за рахунок клієнтів ПриватБанку купують музику в iTunes
Отзыв клиента ПриватБанка

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version