Мобильное приложение Приват24 используют практически все клиенты ПриватБанка, поскольку он невероятно удобен в пользовании, имеет богатый функционал и в целом, он удобен. Также стоит не забывать, что он еще и один из первых мобильных банков в Украине, которые существуют и развиваются до сих пор. Как и все приложения, особенно те, которые принадлежат финансовым учреждениям, они также периодически имеют определенные проблемы, через которые клиенты банка не могут комфортно использовать свои средства на счетах, расплачиваться в интернете и тому подобное. Причин, по которым Приват24 может не работать на смартфоне достаточно много, поэтому нет смысла рассматривать их всех. Сейчас же будут названы распространенные причины, через которые приложение Приват24 может не работать на смартфоне.
Для начала следует назвать те причины, на которые сам Приватбанк никак не влияет, а именно проблемы с сетью и проблемное интернет-соединения. Пользователи приложения часто жалуются на то, что они не могут получить сообщение с кодами для входа в Приват24, или после введения подтверждающих кодов, приложение просто перестает работать. На такие случаи есть оправдание.
В первом случае, смс-подтверждение просто не будут приходить на смартфон, если есть проблемы с сетью, или ее отсутствием. СМС с кодами просто не смогут прийти на ваш смартфон, и робот-банка не сможет к вам позвонить.
Следующий случай касается именно проблем с качеством интернет-соединения. Если у вас низкая скорость интернета, или же ее качество и стабильность оставляет желать лучшего, то Приват24 просто не будет работать и вы не сможете зайти в свой личный кабинет.
Еще одна причина, по которой приложение не будет работать, это также не вина ПриватБанка. В данном случае, речь идет о неправильном вводе логина и пароля для входа. Если несколько раз ввести их неправильно, то некоторое время вы точно не сможете зайти в Приват24. В худшем случае, вам придется подтверждать авторизацию через банкомат, или в отделении ПриватБанка.
Еще вернемся к второй распространенной проблеме — не приходят смс с кодами для входа в Приват24. Как мы писали выше, проблема может быть в том, что у вас отсутствует или слабая сеть из-за которых смс просто не доходят до вас. Если же у вас с этим все хорошо, то возможны две причины. Первая заключается в проблеме на стороне мобильного оператора, а именно к нему приходят сообщения, а он не перенаправляет их абонентам. Другая причина — проблемы на стороне ПриватБанка, а именно роботы банка не отправляют сообщение.
Также возможен вариант, что приложение Приват24 не работает из-технических работ, кривого обновления, багов и даже проблем с серверами. В данном случае необходимо обращаться непосредственно в банк, или же в официальный магазин приложений Google или Apple.
Еще могут быть ситуации, что ваш смартфон несовместим с приложением Приват24, то есть версия Android на вашем смартфоне не соответствует минимальным требованиям Приват24.
Достаточно распространенная причина недоступности, это заражение смартфона вирусами, через которые, Приват24 закрывает вам доступ к личному аккаунту в целях безопасности.
Как видите, причин, по которым приложение может не работать на вашем смартфоне вполне достаточно и знать с уверенностью, что оно не работает по той или иной причине достаточно сложно. В любом случае, для решения проблемы с приложением, следует обращаться на горячую линию банка или писать в ПриватБанк в социальных сетях и официальных магазинах приложений.
Также недавно стало известно, что делать, если на вашу карту ПриватБанка начали поступать неизвестные займы.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.