Домой Новости современных технологий Бизнес новости ПриватБанк отказывается возвращать деньги клиенту за двойное списание

ПриватБанк отказывается возвращать деньги клиенту за двойное списание

0

Сегодняшний материал снова касается ПриватБанка, а точнее отзывов его клиентов. В этот раз проблема заключается в том, что никто не хочет возвращать деньги клиенту, у которого продублировалась оплата за товары в магазине Сильпо. Традиционно за основу материала был взят отзыв клиента с сайта МинФин. С оригинальным откликом можете ознакомиться в конце материала.

В данном случае ситуация неприятна из-за того, что никто не может гарантировать, что вам вернут ваши деньги, даже если это был ошибочный платеж, то есть продублированный, а не какая-то мошенническая афера.

По словам клиента ПриватБанка, она сделала онлайн – заказ в магазине Сильпо, но оплата заказа в магазине не прошла, хотя средства с ее счета успешно были списаны. Согласно этому ей пришлось дополнительно рассчитываться по приезду курьера уже своей кредиткой.

Интересно: Клиенты ПриватБанка в панике: деньги списывают без возврата.

Получив свой заказ, клиент начал свое увлекательное путешествие в мир, где нужно возвращать свои деньги. Для начала она начала общение с техподдержкой ПриватБанка, объясняя им свою ситуацию и оператор сообщил, что ее средства заблокированы и в случае если магазин подтвердит ошибочный платеж, то деньги вернут ей на счет. Также оператор сообщил, что ждать придется около 10 дней.

Клиент запаслась терпением и на 11 день ожидания ей никто не вернул деньги. Она снова позвонила оператору, но на этот раз ей сообщили, что они (ПриватБанк) должны обратиться в Сильпо с подтверждением проведения финансовой операции и получением подтверждения об успешной передаче товаров. Также оператор сообщил, что если подтвердится факт получения заказа, деньги не вернут. Если же в Сильпо информацию не подтвердят, деньги вернут на счет.

Также оператор сообщил, что если клиент не производила оплату лично, то карту могут заблокировать, но клиент отказалась от этого, поскольку оплату она производила, но деньги просто исчезли.

Когда у клиента уже не осталось вариантов, то она обратилась непосредственно в Сильпо, где сообщила им всю случившуюся с ней ситуацию. К счастью, в Сильпо она наткнулась на компетентных работников, подтвердивших факт получения двойной оплаты за 1 покупку и соглашающихся вернуть средства. По информации, полученной от Сильпо, они отправили запрос на возврат средств, но, по словам клиента, ПриватБанк говорит полностью обратное и никакой заявки на возврат средств у них нет.

Вот такая ситуация, Сильпо отправляют запрос на возврат средств, а ПриватБанк его не видит. Как в данной ситуации действовать клиенту и как вернуть свои деньги, не скажет никто.

Также недавно стало известно, что клиент ПриватБанка потерял 15000 грн из-за сбоя в работе LiqPay и возвращать средства ему не собираются.

ПриватБанк відмовляється повертати гроші клієнту за подвійне списання

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version