Домой Новости современных технологий Бизнес новости Клиенты ПриватБанка в панике: деньги списывают без возможности возврата

Клиенты ПриватБанка в панике: деньги списывают без возможности возврата

0

Продолжаем рубрику отзывов клиентов ПриватБанка, которые в большинстве случаев указывают либо на некачественную работу банка, либо проблемы с безопасностью. Сегодняшний отзыв касается именно одной из таких ситуаций, а именно, с клиента ПриватБанка была списана невероятная сумма без ведома держателя карты и возвращать утраченные средства никто не собирается. Традиционно отзыв был взят с сайта МинФин, где каждый клиент Приватбанка может оставить отзыв о том, или ином банке. Переходим к отзыву.

Как мы писали выше, клиент оставила свой отзыв, в котором говорится о мошеннических действиях по отношению к ней. По словам обманутой, в прошлом месяце, 29 октября, ей на смартфон в приложении Приват24 начали поступать уведомления о списании средств. Согласно полученной информации, было сделано 6 транзакций, в результате которых клиент потеряла более 30 000 грн и все это случилось за 2 мин.

Если подробнее, то в Приват24 пришло уведомление об одном списании средств размером 1 долл., скорее всего подтверждение действительности карты и дальше началось худшее, с каждой последующей оплатой со счета клиента списывали по 249,99 долл. и всего было таких списаний 5. Если добавить все транзакции, то выходит 1250 долл., то есть около 32 тыс грн.

Рекомендуем: Украинцам рассказали, что делать, если была потеряна карта Универсальная от ПриватБанк.

Интересно в данном случае то, что списания происходили на сервисы Apple, а именно на iTunes. Похожая история уже случалась и мы о ней сообщали, рекомендуем ознакомиться.

По словам клиента, она сразу обратилась на горячую линию ПриватБанка, где сообщила о возникшей с ней ситуации, но там сообщили, что не могут ничего гарантировать, поскольку раньше такого не случалось. Также на горячей линии сообщили, что рассмотрение дела по возврату средств следует ожидать в течение 120 дней и порекомендовали написать заявление в Киберполицию.

К счастью, данная история окончилась положительно для клиента, поскольку она обратилась непосредственно в компанию Apple и…они вернули все средства. Клиент невероятно счастлива, что ей помогли в Apple и не в восторге от того, что ПриватБанк не принял никаких мер по возвращению похищенных средств.

Также интересно, каким образом происходили такие списания и кто понесет ответственность за воровство денег и персональных данных клиента.

С оригинальным отзывом клиента можно ознакомиться ниже.

Клієнти ПриватБанку в паніці: гроші списують без можливості повернення

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version