ПриватБанк – крупнейший банк Украины и последние несколько лет, еще и государственный, поэтому уровень безопасности для его клиентов считается достаточно высоким, хотя и было много случаев спорных ситуаций, но они больше касались именно человеческого фактора, чем проблем с безопасностью клиентов банка. Как известно, практически все клиенты ПриватБанка имеют в своем арсенале несколько их банковских карт и чаще всего встречается именно Универсальная карта, то есть кредитка. Безопасность этой карты всегда должна быть на самом высоком уровне, поскольку в случае потери или распространения конфиденциальной информации, из нее могут похитить не только средства держателя карты, но и кредитные средства, а это уже достаточно серьезная проблема, о которой сегодня и поговорим. Если конкретнее, то расскажем, что делать, если была потеряна карта Универсальная от ПриватБанка и как минимизировать риски этой потери.
Звоним на горячую линию ПриватБанка
Если с вами случилась такая неприятная ситуация, как потеря Универсальная кредитки, то в первую очередь необходимо звонить на горячую линию ПриватБанка. Список номеров выглядит следующим образом:
3700 – с мобильных номеров (бесплатно из Украины) и для корпоративных клиентов;
38-073-716-11-31 – для звонящих из-за границы;
38-073-900-00-02 – для VIP – клиентов;
0-800-504-707 – для владельцев Gold-карт;
0-800-500-030 – обслуживание POS-терминалов.
Позвонив по одному из этих номеров, необходимо сообщить техподдержку о том, что карта была потеряна и ее необходимо немедленно заблокировать. В техподдержке проведут вашу аутентификацию с помощью нескольких вопросов, ответ на которые должны знать только вы и затем заблокируйте карту.
Интересно: Названа причина, почему клиенты ПриватБанка чаще всего страдают от мошенников.
Блокируем карту через Приват24
Если вы не смогли найти свою карту Универсальная и вы являетесь активным пользователем Приват24, то необходимо немедленно открыть приложение и перейти в Кошелек, где доступны все ваши банковские карты. Далее, в перечне доступных карт, необходимо найти ту, которую вы потеряли и перейти в ее настройки и заблокировать карту. Если у вас есть возможность, то можете еще перевести с нее все свои средства на другую свою карточку. Обычно в таком случае блокировка происходит максимально быстро.
Блокируем карту через отделение ПриватБанка
Если же у вас случилась такая неприятная ситуация, как потеря банковской карты и смартфона, необходимо немедленно идти в ближайшее отделение ПриватБанка и не забываем прихватить с собой свой паспорт и идентификационный номер. С этими документами вам быстро заблокируют вашу карту.
Если же вы лишились смартфона и карты в ночное время, то необходимо взять у кого-то смартфон и так звонить по телефону на горячую линию ПриватБанка (оптимально 3700, поскольку там быстро реагируют на такие обращения) и делать все то, что описано в первом пункте.
В любом случае свою карту, особенно кредитку, лучше не терять, поскольку неприятностей от этой потери может быть вполне достаточно. Лучше всего, если вы просто будете быстро реагировать на такую ситуацию и тогда есть шанс, что вы не потеряете свои деньги и на вас не «зацепят» кредит.
Также недавно стало известно, как отличить звонки из ПриватБанка от мошеннических звонков.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.