Домой Новости современных технологий Бизнес новости У клиента ПриватБанка исчезли 4500 грн с банковской карты и никто не...

У клиента ПриватБанка исчезли 4500 грн с банковской карты и никто не знает, где они

0

Продолжаем нашу рубрику отзывов и сегодняшняя ситуация подтверждения тому, что ваши деньги могут исчезнуть с банковской карты и никто не сможет вам сказать, где они. Как минимум такая неприятная история случилась с клиентом ПриватБанка, у которого исчезли 4500 грн и он не может вернуть их. Соответствующий отзыв был опубликован на сайте Минфина.

По словам клиента, 8 ноября с ее счета была выполнена транзакция почти на 5000 грн (примерно 170 долл.), которую она лично не выполняла, то есть ничего не оплачивала в интернет-магазинах. Соответственно, после такого неприятного случая она обратилась на горячую линию банка, чтобы сообщить о факте мошенничества, но там ей порекомендовали обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы закрыть свой старый счет и карточку. Также ей сообщили, что в случае если интернет-магазин подтвердит, что действительно произошло мошенничество и вернет средства банку, то они вернут их ей, а если примет оплату, то денег ей не видеть.

Интересно: ПриватБанк предупредил своих клиентов о новом мошенничестве с выплатой единовременного пособия за вакцинацию.

Кроме этого, в ПриватБанке посоветовали обратиться в киберполицию для написания заявления о факте мошенничества, что клиент и сделала, ну, по крайней мере, попробовала, поскольку при заполнении заявления необходимо было указывать много данных, которых у него не было и ПриватБанк отказался их предоставить. К таким данным относились название интернет-магазина, способ оплаты, номер банковской карты или кошелька и т.п. Большинства этих данных у клиента не было и банк отказался предоставить их, поскольку они не знали, куда именно были списаны средства.

Проблема в данном случае заключается в том, что у клиента настроено подтверждение всех финансовых операций с помощью кода, но по каким-то причинам, при списании 4 478,63 грн, никаких кодов для подтверждения не нужно было вводить. На горячей линии, ей попытались ответить, почему так случилось, но ответ получился сомнительный. По их словам, некоторые интернет-магазины сами отменяют подтверждение оплаты, но это довольно странно, поскольку способ подтверждения финансовой операции выбирает собственник счета, а не интернет-магазины, а значит и их отменять, кроме владельца счета, не имеет права никто.

По словам клиента, данные банковской карты она не распространяла и такой вариант, как кто-то посмотрел, пока она карту пополняла через терминал, также невозможен.

Интересный случай и неизвестно, как клиент сможет получить свои деньги обратно и как ей объяснят эту неприятную ситуацию сотрудники ПриватБанка.

Также недавно стало известно, что в ПриватБанке продолжают без предупреждения блокировать банковские карты клиентов.

В клієнта ПриватБанку зникли 4500 грн з банківської картки і ніхто не знає де вони

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version