Домой Новости современных технологий Телевизоры воруют личную информацию. Как уберечься от рекламы?

Телевизоры воруют личную информацию. Как уберечься от рекламы?

0

Все люди, пользующиеся интернетом, знают, как работает таргетинговая реклама. К примеру, мы заходим в соц сеть просто убить время и полистать ленту, это все бесплатно, но предоставленная нами информация активно используется разработчиками рекламы для заинтересованности нас определенными продуктами. Выходит, что за пользование чем-либо бесплатным, мы платим другой валютой – личной информацией. Это все пол беды, но что делать, когда мы тратим большие деньги за что-то, а потом еще и так же платим дополнительно той же информацией? Возможно, не каждый понял, о чем речь, поэтому читайте дальше.

Темой статьи будут телевизоры, в частности, бренда LG. Компания решила предложить идею рекламодателям брать информацию из Smart-TV своего же производства и таким образом создавать еще больше рекламы, нацеленной на владельца устройства. Если короче, то реклама на телевизоре будет практически такой же, как от Google или соцсетей. И здесь возникает вопрос, мы платим за то, чтобы мы пользовались?

Проблема в том, что чем дальше, тем больше развивается интернет-реклама, а вот телевизионная, к которой мы привыкли, активно отходит на второй план. Конечно она не так эффективна. Вот и бренд LG решил как-то улучшить свой бюджет, затраченный на продвижение. Чтобы не потерять средства, вложенные в обычную рекламу, они ищут способы настроить качественное интернет продвижение, а для этого и пытаются брать информацию от пользователей.

Интересно: LG выпустили самый маленький и самый большой OLED телевизоры

Способ создавать таргетинговую рекламу с помощью телевизоров действительно действенный. Крупные компании с объявлениями и прочими услугами все больше позволяют транслировать свои товары на экранах ТВ, для этого и учитываются поисковые запросы, просмотренные программы и прочее владельцев телевизоров.

То, что вы просто не хотите смотреть рекламу, это одно, а вот проблема конфиденциальности, это совсем другая тема. Сейчас есть органы, которые пытаются бороться с тем, что данные людей используют в своих целях разные компании, но это касается только Интернета, за телевизоры никто и не думает. Если учесть, что правоохранительные органы не слишком справляются с защитой данных в интернете, то на сохранение конфиденциальности в использовании ТВ можно не надеяться. Не важно, приобретаете ли вы дорогой телевизор или дешевле, риск того, что ваши данные будут использованы очень велик.

Если вы принципиально не хотите, чтобы вашей информацией пользовались рекламные компании, то есть один выход – не пользоваться интернетом через телевизор. Кое-кто спросит, а зачем тогда Smart TV, а для того, что к нему можно подключить приставку и пользоваться теми же функциями, но уже без постоянного потока рекламы.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Телевизоры воруют личную информацию. Как уберечься от рекламы?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version