Домой Новости современных технологий Украинцы недовольны услугами популярного в Украине мобильного оператора

Украинцы недовольны услугами популярного в Украине мобильного оператора

0

Украинцы пользуются услугами трех крупнейших мобильных операторов, в которые входят Киевстар, Lifecell и Vodafone и традиционно получают большое количество негативных отзывов. Сегодняшний материал будет относиться именно к компании Киевстар, поскольку в последнее время украинцы недовольны качеством предоставления ими услуг. Как всегда, подборка отзывов сформирована на основе живых отзывов на официальной странице компании Киевстар в Facebook.

Первый отзыв поступил от жителя Тернополя, который жалуется на то, что у него невероятно качественный 4G, измеряемый в «0 палочок» на смартфоне. По его словам, интернет, как таковой, или отсутствует полностью или работает в агонии, соответственно, с таким интернетом серфить в сети не получится вообще. Как он написал в Facebook, звонить можно только выдвинув смартфон в окно. «Топ за свои деньги» – подытожил клиент.

Українці незадоволені послугами популярного в Україні мобільного оператора

Следующий отзыв поступил из города Вижница, где наблюдается аналогичная ситуация. В течение года отсутствует качественный интернет и к качеству связи много вопросов. В целом ситуация максимально похожа на предыдущую.

Третий отзыв касается именно качества мобильного интернета. Фактически, жалоба была опубликована из-за низкой скорости, которую можно приравнять к отсутствию интернета и это в 2021 году.

Четвертый отзыв поступил из города Киев, где клиент Киевстара также не в восторге от качества связи, а точнее от того, что он очень часто отсутствует. Также он отметил, что обращения в техподдержку безрезультатны. По словам клиента, все остальные операторы работают хорошо в его зоне проживания, а соседи жалуются на то, что проблемы со связью присутствуют длительное время.

Следующий отзыв уже касается плохого домашнего интернета от Киевстара. По словам клиента, стабильность такого интернета желает лучшего, поскольку несколько раз в месяц скорость падает до невероятно ужасающей и еще несколько дней в месяце интернет вообще недоступен. Клиент недоволен не только интернетом, но и отношением компании к этой проблеме.

Отношение компании к проблемам также можно увидеть и в следующем отзыве. На этот раз речь идет о безответственности работников фирменных салонов «Киевстар», которые в течение 2-х месяцев не передали заявку клиента в технический отдел «Киевстар». К счастью, клиент сфотографировал заявление с подписью работника, принявшего его и сейчас ожидает ответа от компании.

Об отношении компании к клиентам можно прочитать и в этом отзыве, поскольку в нем говорится, что клиент вызвал мастера для ремонта, а точнее замены поврежденного кабеля. К сожалению, клиент ожидал ремонта 5 дней и так не получил его, то есть он 5 дней оставался без интернета. Все это происходит также в столице, где обслуживание всегда на порядок лучше, чем в других регионах Украины.

Восьмой отзыв можно больше отнести к рекомендательному характеру, поскольку клиент жалуется на то, что Киевстар не хочет разрешить регистрацию мобильного номера с помощью ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи) в приложении и веб-версии Мой Киевстар. Также клиент напомнил, что данная функция уже доступна у конкурентов Киевстар.

Далее идет речь также о плохом качестве связи, а именно о том, что во время разговора часто завершаются звонки, собеседники исчезают и так же появляются снова.

Клиент жалуется на то, что когда ему звонят по телефону с других мобильных операторов, то проблема не наблюдается.

И наконец, десятый отзыв также касается качества связи, а точнее того, что клиенту в течение 10-ти дней никто не смог позвонить. Та же история касается и интернета, а точнее его отсутствия. Клиент не доволен тем, что в его смартфоне другие симки работают нормально и без нареканий, и только с Киевстаром постоянные проблемы.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version