Домой Новости современных технологий Бизнес новости Украинец пожаловался на издевательство со стороны ПриватБанка и навязывание дополнительных услуг

Украинец пожаловался на издевательство со стороны ПриватБанка и навязывание дополнительных услуг

0

Сегодняшним материалом продолжаем рубрику отзывов клиентов банковских учреждений и в данном материале это будет касаться ПриватБанка и предоставляемых ими услуг. К сожалению, в последнее время подобных жалоб поступает достаточно много и неизвестно, возникают ли такие случаи из-за политики банка или из-за «отсутствия настроения» у его сотрудников. Ситуация, которую мы сейчас рассмотрим, достаточно типична и с ней наверняка сталкивалось большинство клиентов, а именно медленное обслуживание, большие очереди и навязывание дополнительных услуг, которые клиенту не нужны. Переходим к самому отклику.

Как сообщает клиент, он вместе с сыном посетили ближайшее к ним отделение Приватбанка, где у них была цель открыть карту Юниор. Так сложилось, что попали они в отделение за полтора часа до закрытия, то есть вполне достаточно времени, чтобы получить карту. К сожалению, клиент понял, что этот процесс существенно задержится из-за того, что перед ним в очереди было несколько человек, также пришедших получать банковские карты. Как отметил клиент, каждого, кто был с ним в очереди, держали не менее 20 мин. К счастью, прождав больше часа, дошел черед и до него.

Интересно: В ПриватБанке продали клиенту поврежденную валюту.

Он вместе с сыном сели возле работника банка и начался процесс, которого клиент ожидал меньше всего – открытие кредитной карты Универсальная, для него. Аргументировалось это как вынужденная мера, поскольку без нее сыну не смогут сделать карточку Юниор. Учитывая безвыходную ситуацию, клиент согласился на нее, но дальше пошло все не по плану, поскольку для открытия карты Универсальная пришлось выслушивать весь договор, регистрировать финансовый номер и тому подобное. На замечание клиента по поводу завершения рабочего дня остается несколько минут, сотрудник не реагировал и только продолжал зачитывать все пункты договора.

По завершению этого процесса, сотрудник банка сообщил клиенту, что для получения банковской карты Юниор, ему необходимо подойти в отделение Приватбанка на следующий день, поскольку сегодня он уже просто не успеет завершить этот процесс.

Вполне понятно, что клиент не в восторге от этого, поскольку он ожидал получения карты Юниор около полутора часа и в результате, карточка для сына не была оформлена, а вот домой возвращаться пришлось только с кредитной картой Универсальная.

Интересно: Названа странная причина блокировки банковской карты ПриватБанком.

Данный случай достаточно распространен и проблемный, поскольку для того чтобы стать клиентом ПриватБанка, заставляют открывать кредитку, которой многие не планируют пользоваться и вообще не видят потребности в ней. Особенно такая проблема актуальна тогда, когда вы хотите воспользоваться другими услугами ПриватБанка, но вам навязывают дополнительные и иногда даже платные.

Будем надеяться, что в банке решат проблемы с большими очередями и изменят политику относительно обязательной выдачи кредитных карт клиентам.

Українець поскаржився на знущання з сторони ПриватБанку та нав'язування додаткових послуг
Изображение: Оригинальный отзыв клиента ПриватБанка, который жалуется на некомпетентность работников финансового учреждения.

Также недавно стало известно, что ПриватБанк позволяет совершать покупки без подтверждения клиентов.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version