Недавно на нашем портале ITechNews выходил материал, в котором рассказывалось о том, что больше всего нервирует владельцев iPhone при пользовании мессенджером Viber. Несколько ранее, выходил подобный материал, но уже о самых популярных жалобах от владельцев Android-смартфонов. Так вот, чаще всего пользователи жаловались именно на рекламу, или как в Viber ее разделяют на рекламу, спам и бизнес — чаты. Как бы не было, но сама суть заключалась в том, что в списке диалогов достаточно много рекламы, спама от незнакомых номеров и бизнес-чатов. Через некоторое время, в Viber рассказали, почему в мессенджере много спама и как с этим бороться.
Относительно спама, то его наличие аргументировали популярностью мессенджера среди украинцев. То есть, чем больше популярен мессенджер, тем больше спама вы будете получать, особенно тогда, когда ваш номер попадает в базу для рассылки рекламных сообщений.
По борьбе с спамом, то у нас недавно выходил материал об этом и там описано эффективный метод.
Относительно сообщений от брендов, то позиция Viber следующая:
«Если говорить о сообщениях от брендов, то бренды используют Viber для информирования своих клиентов вместо SMS. Через Viber люди получают много транзакционных сообщений (о принятые заказа, отправку и т.д.), что может привести ощущение большого количества спама. Мы видим, что люди используют Viber для своих повседневных целей и потребностей, а транзакционные сообщения от Укрпочты, Meest, Rozetka, Volia и других компаний помогают им быть информированными. От получения таких сообщений можно отказаться в соответствующих чатах. »
С этим все более-менее понятно, но осталось еще самое главное — запрещенный или взрослый контент. На этот случай в Viber также есть ответ:
«Команда Viber внимательно следит, чтобы в мессенджере не было нелегального и взрослого контента. Да, спам фильтруется благодаря жалобам пользователей. Чтобы пожаловаться на неуместный контент, нужно:
- Открыть Viber;
- Выбрать сообщество, где находится сообщение, на которое вы хотите пожаловаться;
- Нажать на 3 точки в верхней части экрана;
- Нажать «Пожаловаться на сообщение» или «Пожаловаться на сообщество», если вы считаете весь контент сообщества оскорбительным.
- Выбрать одно или несколько сообщений, на которые вы хотите пожаловаться. »
По вашему мнению, насколько эффективно в Viber справляются с блокировкой и фильтрацией спама, с запрещенным и взрослым контентом?
Слідкуйте за свіжими новинами на нашій офіційній сторінці в Facebook, каналі в Telegram та в Twitter. Не забувайте підписуватися на Нас в Google News.